Чиновники ставят мне препоны, игнорируя Конституцию РФ

Уважаемая редакция! Хочу выразить свою признательность вашей газете за периодическое освещение моей деятельности на страницах вашей газеты. Также со страниц вашей газеты и СМИ жители области узнали о совершении мной акта протеста против городской администрации из-за чиновничьего беспредела по отношению ко мне и моей деятельности.

Очень благодарен жителям области за поддержку и сочувствие мне.

В связи с этим хочу внести некоторую ясность, рассказать о причине моего поступка.

Я коренной сибиряк, в силу исторических перемен занимаюсь уже в течение 15 лет продолжением историко-культурных традиций своего народа. Бурят без коня — что хохол без сала, если выразиться утрированно.

В послеперестроечное время я начинал свою деятельность с господином Б.А.Ицковичем, которого пригласил "Сохнут" в 1998 году в Израиль для проведения аналогичного аттракциона в национальном парке. Так как Ицкович был осужден российским судом на условный срок, он выехал в Израиль в 2000 году по окончании срока, и успешно воспитывает еврейских детей в гармонии к природе и любви к животным.

А я на своей исторической родине вынужден проводить акт протеста. Последние три года чиновники городской администрации ставят мне препоны, игнорируя Конституцию РФ, Устав Иркутской области, лишают меня свободы. Я человек свободный и живу в свободной стране. Мотивировка чиновников одна: в целях безопасности граждан запрещаем катать детей на лошади. Но это нонсенс. Минздрав предупреждает о вреде курения, но не лишает граждан свободы действий. Другое дело, если бы я привез крокодилов с Нила и пустил их по городу. Лишая меня деятельности, именно городская администрация и правоохранительные органы предоставляют возможность хозяевам лошадей без надзора работать в городе на неподготовленных лошадях.

Как это понимать? Коррупция? Так как у одной такой хозяйки лошадей нет ни подготовки для данного рода деятельности, ни документов, зато отец — шофер в комитете по потребительскому рынку и торговле.

Буквально недавно ведущие политические партии приняли решение о пакте непроникновения фашизма в наш регион. Хотелось бы верить, что никакие проявления фашизма действительно не проникнут к нам.