Международный форум по рекламе и PR на Байкале cостоится этим летом

1 декабря в Иркутске на факультете филологии и журналистики ИГУ состоялось первое заседание оргкомитета студенческого форума по связям с общественностью и рекламе "БайкалPRоект-2006", который в грядущем году получит статус международного.

Форум "БайкалPRоект-2005", проводимый отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в Иркутском государственном университете (РАССО-ИГУ), — одно из ярких событий студенческого PR-сообщества в уходящем году. Идея первого всероссийского форума студентов по связям с общественностью заключалась в объединении людей, интересующихся одной тематикой, в неформальной, дружеской обстановке. На мероприятие, проходившее в Иркутске и на берегу озера Байкал, приехали 52 студента из 17 вузов 11 городов России. Темой "БайкалPRоекта-2005" стал "Брендиг".

Перед участниками форума выступали и делились своими профессиональными секретами такие корифеи рекламы и PR, как И.Я.Рожков, председатель УМО по связям с общественностью, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ, профессор; А.В.Глазырин, председатель региональной комиссии РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон", а также доцент кафедры связей с общественностью СПбГПУ Н.В.Шеляпин и генеральный директор иркутского рекламного агентства Brand-campus Е.В.Палютина. Команды, созданные после психологического тренинга, разрабатывали PR-проекты на основе брифов, предложенных спонсорами форума. Многие из участников "БайкалPRоекта-2005" выразили желание принять участие в следующем форуме.

На собрание, проходившее 1 декабря на факультете филологии и журналистики ИГУ, пришли как старые, так и новые партнеры "БайкалPRоекта": Комитет по молодежной политике Иркутской области, Законодательное собрание Иркутской области, мэрия города Иркутска, Иркутский государственный университет, "Комсомольская правда — Байкал", группа компаний "Номер один", Саянскхимпласт, ИркАЗ-СУАЛ, Байкальский банк Сбербанка России, рекламные агентства "Цеппелин" и "Реастат".

На собрании обсуждались такие вопросы, как тематика форума, условия участия и место проведения. По поводу тематики разгорелась дискуссия между желающими видеть темой форума "Технологии рекламы и PR в эпоху глобализации" и желающими поговорить на форуме о "Корпоративной культуре как способе повышения имиджа организации". И у той и у другой темы существуют свои плюсы и минусы. Например, последняя наиболее изучена, но именно становление и поддержание корпоративной культуры в организации настолько сложно, что об этом стоит говорить; первая же тема более интересна, но в то же время очень широка. Участники собрания сошлись в желании обсудить обе темы в кулуарах и на следующем собрании, которое состоится в канун Нового года, выработать единое решение. Что касается условий участия, то партнеры согласились с организаторами увеличить количество дней с 4 до 7 и увеличить количество участников с 52 в 2005-м до 80 в 2006 году.

Согласие посетить "БайкалPRоект-2006" дали генеральный директор консалтингового агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг" А.Н.Чумиков, генеральный директор PR-агентства "Ньютон" А.В.Глазырин и два профессора школы журналистики и массовых коммуникаций Университета Северной Каролины в Чапл-Хилле, США.