Сожитель матери растлевал падчериц

За девчонок заступился их старший брат

О том, что в одном заброшенном зимовье найден скелетированный труп мужчины, сотрудникам прокуратуры стало известно от заезжих охотников. Мужчины рассказали следователю, что не были в этом зимовье несколько лет и, когда вошли в него, сразу же увидели останки человека. Проведенная судебно-медицинская экспертиза установила, что мужчина скончался от черепно-мозговой травмы, нанесенной тяжелым тупым предметом в правую височную часть головы. Прокуратура возбудила уголовное дело, и вскоре следствие вышло на семью Цариновых.

Солдат погиб, отмечая рождение сына
15-летняя Катька Царинова была беременна. Когда скрыть округлившийся живот уже было невозможно, директор школы потребовал назвать имя того подлеца, который ее, несовершеннолетнюю, совратил. Катя долго не отвечала и только после угрозы исключения из школы созналась, что отцом ее будущего ребенка является Колька Шершенов, служащий ныне в армии. На вопрос о том, как такое могло произойти, Катя простодушно отвечала: "А он жениться обещал, когда вернется из армии".
Цариновой выделили отдельную комнатушку в интернате и дали возможность закончить девять классов. И когда ее одноклассники отмечали выпуск, Катька корчилась от боли на родильном столе. Так появился мальчик, которого она, не найдя ничего лучшего, назвала в честь отца Колей.
Встречать Катю из роддома никто не пришел. Дорога домой ей была также заказана. Девочке-матери ничего не оставалось, как идти со своим ребенком к Шершеновым. Те, накануне получив от единственного сына письмо с подтверждением о его любви и близости с Катей, в приюте ей не отказали, а через месяц в эту семью пришло известие, что их сын погиб при прохождении службы.
Как выяснилось, младший сержант Шершенов, узнав о рождении сына, решил это дело отметить. Сначала пили технический спирт, а когда он закончился, Николай отпросился у командира взвода сгонять за водкой в ближайшую деревню. На обратном пути он не справился с управлением автомобилем, и машина свалилась с моста в речку. Шершенов и еще один боец не успели выскочить из кабины и вместе с машиной ушли под воду.
Похоронили Николая в родном селе, не открывая гроба. Сердце матери Николая не перенесло такого горя, и она вскоре умерла. Запивший отец тоже не задержался на этом свете. На сороковой день после смерти жены он разбился на собственном мотоцикле, врезавшись в придорожное дерево. Поговаривали, что так он умышленно свел счеты с жизнью.
Отшельник из заброшенного зимовья
Так Катя осталась жить в чужом доме. Работала она дояркой и растила сына. Когда Коле исполнилось девять лет, у него появилась маленькая сестренка, а через два года еще одна. Кто был отцом этих детей, Екатерина не говорила даже детям. Последнюю, третью дочурку она родила, когда старшему сыну уже было четырнадцать лет. Через год Коля, закончив девять классов, устроился работать на ту же ферму, что и мать, сторожем. Так и жили они в трудах и заботах лет пять — до тех пор, пока у 35-летней женщины, обремененной четырьмя детьми, не появился сожитель. Сельские кумушки шумно обсуждали это событие и с завистью говорили: "Счастье тебе женское привалило, Катька. Мужик на десять лет моложе и не урод на морду".
А случилось это так. Как-то в тайге Николай, промышлявший охотой, наткнулся на заброшенное зимовье, в котором, как оказалось, отшельником жил 25-летний парень по имени Алексей. Они, как казалось Николаю, подружились, и лесной отшельник стал наведываться к ним в гости. Как-то само собой получилось, что Екатерина стала сожительствовать с Алексеем и он из леса переселился к ним. На работу он устроиться не смог, но по хозяйству помогал хорошо. Никто из односельчан не интересовался, кто он и откуда: живет да живет, многодетной мамаше детей растить помогает — и то хорошо. Только участковый милиционер как-то поинтересовался его биографией и, кое-что записав, казалось, тоже успокоился. Но это только казалось.
Старший лейтенант меж тем, побывав в районе, сделал запрос в Омскую область, откуда был родом этот сожитель. Выяснилось, что парень находится в областном розыске. Милиционер хотел сразу арестовать подозреваемого и доставить по назначению, но Екатерина на коленях умоляла своего дальнего родственника не делать этого, и участковый сжалился. Зная, что за преступление инкриминируется сожителю Цариновой, участковый уполномоченный на прощание сказал парню: "Ладно, живи, но не дай Бог, если что-то случится с детьми, так я тебя без суда и следствия..."
По деревне поползли страшные слухи...
Через полгода, будучи по делам в соседнем селе, участковый не поленился, сделал крюк в 50 км и заехал в деревню поинтересоваться, как живет его подопечный. Того дома не оказалось, а во дворе его встретил 19-летний Колька Царинов. На вопрос милиционера о сожителе матери тот, потупив взгляд, ответил: "В тайгу ушел охотиться".
"В тайгу, так тайгу", — подумал участковый и хотел ехать дальше по своим делам, но здесь он обратил внимание на ружье, стоявшее у плетня. "Интересно, с чем это он ушел охотиться, — размышлял милиционер, — если единственное зарегистрированное ружье находится дома?"
Интуитивно почувствовав неладное, милиционер зашел к соседям Цариновых и от хозяйки подворья услышал следующее. Оказалось, что 26 апреля старшая из девчонок заглянула в гости именно к этой соседке и невзначай пожаловалась на боль внизу живота. Взрослая женщина сразу заподозрила нехорошее и начала расспрашивать у девочки, что да как, и выпытала-таки, что произошло.
Девочка рассказала, что уже больше чем полгода она удовлетворяет сексуальные потребности сожителя матери. Происходит это тогда, когда мамы и старшего брата нет дома. Более того, оказалось, что с этой, 12-летней девочкой сексуальный маньяк реализовывал все свои прихоти и фантазии, а невинность ее 10-летней сестры берег, — с ней он позволял себе "только" оральный секс. На вопрос о самой маленькой сестренке девочка ответила, что ту он не трогал вообще. Говорил, что пусть сначала подрастет. А чтобы девочки не проговорились, сожитель матери задабривал их подарками и угрожал жестокой расправой, если проболтаются. Запуганные сестренки потихоньку переживали свое горе и молчали.
Естественно, что соседка обо всем этом рассказала матери девочек, но та отмахнулась от нее, как от надоедливой мухи, и сказала, чтобы та прекратила разносить по деревне сплетни. Но шила в мешке не утаишь. Слух дошел до Кольки Царинова. Чтобы удостовериться в своих подозрениях, старший брат сказал, что уходит на несколько дней в лес.
"Я тебя привел, я тебя и убью"
Вернулся Коля домой, когда мать ушла на вечернюю дойку. Подкравшись к окошку, он действительно увидел в доме развратную сцену сожителя матери с сестренками. Ворвавшись в дом, он хотел сразу пустить в ход ружье, но сожитель закрылся младшей из сестренок и, схватив нож, говорил, что зарежет ее, и потребовал отдать ему оружие. Николай выполнил требование насильника. Завладев оружием, сожитель повел парня в лес с намерением убить его там. Старшая из девочек, набросив на себя кое-какую одежонку, побежала к матери на ферму и рассказала ей все. Женщина, схватив топор, бросилась по следу и вскоре нашла своего сына живым и здоровым, но привязанным к дереву, а следы сожителя уходили в тайгу.
Через несколько дней Николай, взяв в руки все тот же топор и, не слушая уговоров матери, ушел в тайгу. И хоть он никому ничего не рассказывал, но то, что возвратился домой со своим ружьем, говорило само за себя. Никто, однако, об этом в милицию сообщать не торопился. Не стал заводить никакого дела и узнавший все участковый инспектор.
После того как все открылось, за сокрытие преступления милиционер получил взыскание и был переведен на другую должность. Вскоре состоялся и суд. Учитывая личность убитого, а также рецидивность совершенного им преступления в отношении несовершеннолетних, а также раскаяние подсудимого и его сотрудничество со следствием, суд счел возможным приговорить Николая Царинова к условной мере наказания.
Фамилии изменены. Района и населенный пункт не названы по этическим соображениям.