Телевидение в России продолжает терять позиции

Текст: Telegram-канал «Re: Russia» , Фото: изображение: t.me/rerussia_org , Пятница , № 2 от 22 января 2025 года , #Общество

Его упоминаемость как источника информации снизилась с 90% в начале 2010-х до 61% в 2021–2022 годах и 56% в 2024-м. В ноябре 2024 года телевизор составил 35% среди упомянутых источников информации, в то время как интернет-источники составили 45%.  

Доверие к телевидению также падает. В 2015 году его как наиболее заслуживающий доверия источник называли 63% респондентов, в первый год войны – 42%, а осенью прошлого года – 38%. Телевизор сохраняет свою аудиторию среди пожилых, бедных и необразованных россиян. Однако другие группы граждан всё чаще отказываются от него. Усиление цензуры в Интернете – результат этого процесса.