910 обращений поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора Приангарья с начала года

За 9 месяцев 2019 года на телефон «горячей линии» регионального управления Роспотребнадзора поступило 910 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

Среди общего количества обращений – 72% касались вопросов защиты прав потребителей: продажа и ремонт технически сложных товаров бытового назначения, продажа и установка мебели, продажа и ремонт автомобиля, швейных товаров, обуви, оказание различных услуг.

Вопросы санитарного законодательства составили 27%: качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов в торговой сети, условия проживания, условия воспитания и обучения.

Управление Роспотребнадзора по Иркутской области продолжает консультирование граждан, в том числе по телефону «горячей линии» 8-800-350-26-86режим работы: в рабочие дни с 09.00 до 16-00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.

Круглосуточно работает единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.