Земляки пробиваются в Москве

Текст: пресс-служба Московской недели моды , Фото: пресс-служба Московской недели моды , Пятница , № 11 от 22 марта 2024 года , #Жизнь
Лаша Габелаиа из Иркутска
Лаша Габелаиа из Иркутска

Звёздный гость Регина Тодоренко
Звёздный гость Регина Тодоренко

Повар из Иркутска пришёл в новый сезон шоу «Молодые ножи» Ивлева

На телеканале «Пятница!» стартовал третий сезон реалити-шоу с Константином Ивлевым «Молодые ножи» – это кулинарная миссия известного шефа. Он ищет молодых и талантливых поваров России от 16 до 30 лет, чтобы сделать из них новых звёзд «Мишлен».

В новом выпуске проекта примет участие 22-летний Лаша Габелаиа из Иркутска. Лаша – повар, стаж в ресторанной индустрии семь лет. Специализируется на русской и европейской кухне.

Вместе с поваром из Иркутска за победу сразятся ещё пять поваров из разных регионов страны. Победителем станет тот, кто обойдёт конкурентов с помощью таланта и вкуса блюд. Он получит золотой шеф-нож Константина Ивлева.

Помогать Ивлеву тестировать блюда поваров будут звёздные дегустаторы: Андрей Григорьев-Аполлонов, Лада Дэнс, Юлия Ковальчук, Нюша, Алена Апина и другие. В этом выпуске оценит телеведущая Регина Тодоренко.

Новая коллекция из Сибири на Московской неделе моды

Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств.

На показах второй Московской недели моды побывало 60 тысяч жителей и гостей столицы. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше пяти миллионов просмотров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Масштабное отраслевое событие проходило в городе с 1 по 8 марта. В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов, в числе которых Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Медвежьегорск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Якутск. Одним из самых запоминающихся стал показ иркутского бренда ANMOR.

Бренд ANMOR из Иркутска посвятил свою коллекцию самым разным девушкам, с разными запросами и разными типами фигур. Поэтому в показе было много универсального трикотажа и простых силуэтов, которые легко впишутся в любой гардероб. Главными предметами коллекции стали белоснежные рубашки, широкие брюки, асимметричные футболки, лонгсливы, платья из тонкого трикотажа с фактурным швами и макси-юбки. В качестве акцентных вещей выступили романтические блузки с многоярусными рукавами, кожаные фартуки, а также смелый блейзер с эффектно вырезанной и декорированной спинкой. Образы дополнялись крупными серьгами, напоминающими кокошники.

Показы проходили в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне №75 ВДНХ. Более четырёх тысяч моделей демонстрировали модные образы, над созданием которых трудились 140 стилистов и 130 визажистов.

В Манеже посетители познакомились с творчеством 70 отечественных и 13 зарубежных дизайнеров. На ВДНХ можно было увидеть работы не только профессионалов, но и студентов российских школ моды, в том числе Национального института дизайна, Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.

Гостями мероприятия стали такие известные личности как итальянская актриса Орнелла Мути, её дочь, певица и модель Найке Ривелли, и звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи. Иностранные зрители увезли с собой не только сувениры и впечатления, но и одежду, обувь и аксессуары российского производства.

Освещать Московскую неделю моды приехали журналисты из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединённые Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко.

Благодаря работе маркета 69 отечественных брендов смогли расширить свою аудиторию и найти клиентов в самых разных точках страны. Ещё 38 местных и 12 зарубежных представителей индустрии разместили свою продукцию в шоуруме. Многим из них удалось установить новые связи, повысить продажи и провести переговоры с потенциальными партнёрами. Объём сделок, по предварительным данным, составил около 150 миллионов рублей.

В образовательной программе приняли участие 39 спикеров из числа профессионалов отрасли. Ключевые темы лекций и дискуссий – история национального костюма, прогнозирование трендов, использование искусственного интеллекта в отрасли, культурные коды и особенности потребительского рынка других стран.

Во время проведения Московской недели моды в центре дизайна Artplay прошёл второй сезон фестиваля модных короткометражек World Fashion Shorts. На экранах показали 62 ленты.

Организатор – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.