«Вот съел бы сейчас чего-нибудь эдакого…»

И начинаем представлять вкусняшку. Оказывается, таким образом наш организм просит пополнить запасы нужных и полезных веществ. Он точно знает, что в апельсине есть аскорбинка, а в творожке – кальций. Причём, цвет продукта имеет решающее значение.  

✔ Белый

Это цвет молока, орехов, мякоти кокоса. Эти продукты омолаживают наши клетки. Те же орехи отвечают за энергетический запас организма, придают сияние волосам, предупреждают ломкость ногтей, помогают усваиваться многим витаминам и минералам. Мы ассоциируем этот цвет с чистотой, спокойствием и доверяем ему.

✔ Жёлтый

Пища этого цвета содержит лютеин, улучшающий зрение и флавоноиды, подавляющие воспаления и восстанавливающие кожу. В жёлтых фруктах и овощах содержится много витаминов, напоминающих о тепле и солнце. Наверное, поэтому вид дыни или груши поднимает настроение и… усиливает аппетит!

✔ Красный

Лидерский цвет, привлекающий внимание, говорит о том, что в продуктах присутствуют каротин и флавоноиды, обладающие эффектом антибиотика. Их задача – защищать кожу от воздействия окружающей среды. Красный считается цветом жизненной силы.

✔ Зелёный

Его не зря называют цветом здоровья. Зелень выводит вредные токсины, стимулирует обмен веществ, снабжает нас важными микроэлементами. По мнению психологов, нежные оттенки листвы успокаивают. Чего не скажешь о ядовито-зелёном, который портит аппетит.

✔ Фиолетовый

Цвет баклажана имеют овощи и фрукты, в которых присутствуют антоцианы — природные антибактериальные вещества. Сам же цвет ассоциируется у нас с ощущением волшебства, и здесь всё объяснимо. Он соединяет в себе мужское (красное) и женское (синее) начала.

Влияние цвета пищи на наш аппетит и самочувствие подтвердили эксперименты. Участников просили отведать блюда, в которых при помощи освещения изменили привычный цвет продуктов. Так, молоко стало синим. Те, кто согласился, после жаловались на недомогание, хотя продукты были отменными.

Заметка носит информационный характер и не является руководством к действию.