Вкусная перезагрузка «Слаты» в «Новой Даче»: премиум-ассортимент и новые привилегии

Первого июля в ТЦ «Новая Дача» состоится открытие обновленного супермаркета «Слата». В магазине будет представлен новый ассортимент с учетом потребностей покупателей и жителей Байкальского тракта. На открытии, с 1 по 3 июля, покупатели смогут получить ФрешКарту-премиум, а также стать обладателями ценных призов. Праздничная программа с дегустацией, розыгрышами и специальными предложениями пройдет 1 июля с 16.00 до 19.00 часов.

При обновлении магазина особое внимание уделялось анализу покупательских предпочтений в данном супермаркете. Магазин расположен за городом, на оживленной магистрали. За последние годы количество домохозяйств по Байкальскому тракту выросло, как изменились и вкусовые предпочтения покупателей.

- Проанализировав продуктовую корзину и пожелания покупателей в этом супермаркете, мы изменили ассортиментную матрицу и ввели востребованный и нужный товар, который представлен только в «Новой Даче» - хороший выбор премиум-товаров в каждой категории: свежая рыба на льду, расширенная винотека, большой выбор блюд в отделе гастронома, разнообразие тортов и пирожных в кондитерском отделе, кафе-бутик с кофе, какао и чаями, - поделилась изменениями ассортимента коммерческий директор ТС «Слата» Ирина Береснева.

При входе покупателей встречает ароматная и сочная зона фруктов и овощей, в которой будут представлены и экзотические фрукты: тамаринд, гуава, питахайа, кокос, кумкват, физалис, артишок, фейхоа, а также голубика, ежевика, клубника.

- В течение летних месяцев будет постепенное обновление и наполнение магазина новым ассортиментом. С учетом нынешних логистических сложностей периоды согласований и доставка товаров увеличились, но мы надеемся, что наши покупатели уже сейчас смогут купить из представленного много вкусного и нового для себя, - добавил заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов.

Изменилось и зонирование магазина, добавлено пространство, перенесены ряды продуктовых групп с учетом пожеланий покупателей: молочную продукцию с сырами, зоной овощей и фруктов разместили в начале магазина; категории «колбасы» и «рыба» для удобства и простоты принятия решения собрали в одной зоне. В новом зонировании покупателей ждет расширенный кондитерский отдел, отдел горячего хлеба и выпечки. На территории отдельно выделили зону детства, где разместили детское питание и гигиену, множество видов мороженого, различные детские игры для лета…

В супермаркете представлено более 9000 товарных позиций.

Отдельно стоит отметить и специальное предложение по карте лояльности: с 1 по 3 июля при покупке от 5000 рублей в обновленном супермаркете «Слата» в ТЦ «Новая дача» каждый покупатель становится обладателем уникальной карты «ФрешКлуб», которая кроме традиционного кешбэка предлагает уникальные преимущества. Например:

Скидка 30% на товары, обозначенные специальным выделителем в супермаркете «Слата» в «ТЦ Новая дача»;

Скидка 15% на все покупки в ювелирных салонах «Shene ювелир»;

Скидка 10% на изделия Императорского фарфорового завода;

В подарок 1 месяц фитнеса при покупке или продлении клубной карты в спортивном клубе Word Class.

Клубные предложения по карте «ФрешКлуб» будут расширяться и дополняться. Со всеми условиями и предложениями можно будет познакомиться на сайте фрешкарта.ру

Справка. «Слата» – одна из крупнейших торговых сетей Сибири и крупнейший участник рынка ритейла Иркутской области. Первый супермаркет сети открылся в 2002 году, а сегодня в неё входит 80  магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров. С 2014 года ГК «Слата» начала развитие в регионе торговой сети дискаунтеров «ХлебСоль», которая сегодня насчитывает 287 универсама, расположенных в Иркутской области и в Забайкальском крае. Для успешного роста сетей в 2020 году «Слатой» были открыты два распределительных центра в г. Чита (Забайкальский край), в г. Братск (Иркутская область), с учетом Иркутска, общая площадь складов достигает 32 тыс. квадратных метров.