В клиентский центр энергообеспечения ВСЖД чаще обращаются по вопросам электросетей

Клиентский центр энергообеспечения в Иркутске с момента своего открытия в августе 2018 года обработал свыше 200 обращений, 77 из них касались порядка технологического присоединения. Также обращения потребителей были связаны с порядком уведомления о выполнении технических условий, подачей заявок на временное присоединение и консультациями о приборах учета электроэнергии. Об этом сообщили в пресс-службе ВСЖД.

За 8 месяцев работы заключено почти 50 договоров на присоединение сторонних потребителей, около 40 договоров на временное технологическое присоединение, подготовлено 82 проекта технических условий. За консультациями в центр энергообеспечения обратилось свыше 120 человек.

Напомним, 3 августа 2018 года в Иркутске открылся Клиентский центр энергообеспечения. Новый офис взял на себя функционал по подготовке документов на технологическое присоединение к электрическим сетям, перераспределение мощности, заключению договоров оказания услуг по передаче электроэнергии.  В офисе можно получить консультации в сфере законодательной базы и энергопотребления, ознакомиться с энергосберегающими технологиями, заказать установку приборов учета. Заявку на  услуги можно оформить удаленно, в электронном виде. 

Сейчас электроэнергию от сетей ОАО «РЖД» в трех регионах (Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край) получает более 9 тысяч сторонних потребителей. И это число ежегодно растет.