В Иркутской области служба «122» начала отвечать на вопросы по работе учреждений образования в период пандемии

Служба «122», созданная в регионе в марте 2020 года, начала отвечать на вопросы, связанные с работой учреждений образования в период пандемии, формированием дежурных групп в детских садах, вакцинацией педагогов. На линии работает представитель министерства образования Иркутской области.

Напомним, что изначально служба создавалась, как Единый центр по вопросам предупреждения и распространения COVID-19.

Сейчас, позвонив по номеру 122, можно выбрать одну из шести тем: медицина, поддержка бизнеса, самоизоляция и другие вопросы, которые находятся в ведении Роспотребнадзора; общая информация по коронавирусу, туристический кешбэк, образование в период пандемии.

Служба «122» использует в работе систему искусственного интеллекта в виде голосового помощника, которая позволяет при обращении выбрать конкретную тематику и получить консультацию определенного специалиста.

Как сообщил Андрей Полонин, заместитель начальника ГКУ ИО «Безопасный регион», в день в службу «122» поступает от 500 до 2 тыс. звонков. На них отвечают медики, спасатели, специалисты Роспотребнадзора, представители министерств здравоохранения, социального развития и образования региона, а также психологи, волонтеры. Наибольшее количество вопросов касается работы системы здравоохранения. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Популярные материалы по тегам новости: