В Иркутске наградили победителей регионального конкурса «Сделано в Приангарье»

Теперь он станет ежегодным
Цель конкурса — поддержка местных товаропроизводителей, продвижение лучших региональных товаров на внутреннем и внешнем рынках
Цель конкурса — поддержка местных товаропроизводителей, продвижение лучших региональных товаров на внутреннем и внешнем рынках

Все финалисты и победители конкурса по условиям могут рассчитывать на ощутимую региональную поддержку, преференции при решении вопросов кредитования бизнеса, экспорта и страхования рисков, получение субсидий в рамках госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика». Сведения о победителях конкурса будут внесены в каталог экспортеров с пометкой «Сделано в Приангарье».

— Эти меры особенно важны для бизнеса и промышленности в условиях экономической нестабильности, вызванной пандемией. Наша задача — обеспечить сохранение и рост экономики региона. Конкурс «Сделано в Приангарье» работает на достижение этой цели. Поддерживая местных производителей, мы заботимся обо всех жителях Иркутской области, — отметил глава региона Игорь Кобзев.

Звания победителей конкурса «Сделано в Приангарье» по итогам народного онлайн-голосования и работы профессионального жюри удостоились в номинации «Продовольственные товары» — ООО «Байкалэкопродукт» за культивируемые грибы шампиньоны; в номинации «Непродовольственные товары народного потребления» — ООО «СА Пластик» за дефлектор капота автомобиля; в номинации «Продукция производственно-технического назначения» — ООО «Онлайнсервис» за сервис «Автовокзал Онлайн»; в номинации «Изделия народных и художественных промыслов» — ИП Марина Добрынина за расчески и массажки из бересты; в номинации «Лучший стартап» — КФК Николая Лазарева за корма для животных.

Лучшими в своих отраслях стали ООО «Байкалэкопродукт» (продовольственные товары), ООО «СА Пластик» (непродовольственные товары народного потребления), ООО «ПИК 4213» (продукция производственно-технического назначения) и ИП Марина Добрынина (изделия народных и художественных промыслов).

Учитывая активное включение в конкурс представителей регионального бизнес-сообщества и высокую оценку конкурса со стороны предпринимателей, региональный конкурс «Сделано в Приангарье» решено проводить ежегодно.

— Мы проанализируем опыт других российских субъектов, учтем предложения, поступившие от участников конкурса, расширим линейку номинаций, подумаем об увеличении мотивации конкурсантов. Понимаем, что это первый подобный конкурс, есть возможности для его дальнейшего развития, — отметил глава региона.

Напомним, конкурс стартовал в регионе в начале июня. Его цель — поддержка местных товаропроизводителей, продвижение лучших региональных товаров на внутреннем и внешнем рынках. Для участия в нем заявилось 63 местных производителя, которые представили около 350 продуктов и товаров. Из шести номинаций конкурса самой многочисленной по количеству поданных заявок стала номинация «Продукты питания», на нее пришлось свыше 65% от объема всех поступивших заявок, на втором месте — «Непродовольственные товары», на третьем — «Продукция производственно-технического назначения», четвертой по количеству заявок стала номинация «Изделия народного и художественного промыслов».