В единой дежурно-диспетчерской службе Иркутска обработали миллионный звонок, поступивший из системы 112 в 2021 году

В единой дежурно-диспетчерской службе МКУ города Иркутска «Безопасный город» обработали миллионный звонок, поступивший из системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» за 2021 год. Вызов поступил на пульт оперативного дежурного Вероники Козловой поступил.

Сообщение было связано с вызовом службы пожаротушения и необходимостью эвакуации людей из горящего дома по улице Советской. Заявка была принята, обработана и своевременно передана в дежурную часть службы пожаротушения в соответствии с требованиями регламентов обработки вызовов в системе 112.

Единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска создана как самостоятельное подразделение на базе МКУ г. Иркутска «Безопасный город» в 2014 году.

На сегодня функционирует 5 смен оперативных дежурных. Ежедневно на круглосуточное дежурство заступает 6 человек. Основной целью создания и развития ЕДДС является повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновения ЧС, информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

Единый контактный телефон: 520-112 или 112 с мобильных устройств.