Торговая сеть «Слата» радует покупателей новинками собственного производства

Cобственное производство торговой сети «Слата» обновляет ассортимент и уже представила в магазинах пироги, супы, фаст фуд, а в первый весенний день в продаже появятся цветные пельмени.

Собственное производство – неотъемлемая составляющая ассортимента любого современного супермаркета. На сегодняшний день ТС «Слата» ежедневно отгружает более 15 тонн готовой продукции в свои супермаркеты. Ассортимент представлен 350 наименованиями в 80 супермаркетах, а также в интернет-магазине сети.

Собственное производство всегда позволяет предлагать покупателям свежую продукцию. У жителей Иркутска особой популярностью пользуются кулинарные и хлебобулочные изделия. В топе классические блюда - «Оливье с колбасой», «Сельдь под шубой», «Морковь по-корейски», хлеб и домашние булочки. Однако и так называемые «новинки» стали вызывать все больший интерес. Покупатель готов пробовать и новинки, и  желает видеть на витринах забытое «старое».

- В нашей сети мы регулярно проводим опросы покупателей. К примеру, мы выявили, что в продаже не хватает пирогов. Наибольший интерес к этому продукту проявляют взрослые женщины и мужчины, привыкшие к пирогам еще с советских времен. Сегодня многие женщины работают, и на сложные в приготовлении пироги у них не остается времени. Мы же знаем все тонкости и нюансы выпечки изумительных пирогов с начинкой. С 10 февраля в любом супермаркете «Слата» можно приобрести пироги с яблоками, брусникой, вишней, клубникой, творогом, капустой, картофелем и курицей, - рассказала главный технолог ТС «Слата» Марина Острасть.

Еще одной яркой новинкой этой весны станут цветные пельмени, в состав которых входит говядина, куриное филе, соль, черный перец и репчатый лук. Что же касается цветного теста, его яркости технологи добились с помощью натуральных пищевых красителей – экстракта шпината, куркумы и свекольного сока.

«Продукты легкого приготовления» сегодня более чем популярны - спрос на полуфабрикаты уже сформирован среди покупателей, не говоря уже о готовой кулинарии. В супермаркетах «Слата» линейка полуфабрикатов в тестовой оболочке представлена восьмью видами пельменей и четырьмя видами вареников. Наиболее популярны в продаже пельмени «Домашние». В сети надеются, что яркие, по-настоящему весенние пельмешки придутся по вкусу не только детям, но и всей семье.

Еще одним нововведением февраля стали супы: «Солянка сборная мясная», «Суп-лапша домашняя», «Суп-пюре грибной».

- Мы выпускаем большой ассортимент готовых к употреблению блюд и считаем, что нашему потребителю для выбора полноценного обеда или ужина как раз не хватает супа. Каждая порция только что приготовленного супа помещается для хранения в камеру шоковой заморозки, позволяющей сохранить качество продукта и вкус в первозданном виде, даже после размораживания. Далее супы доставляются в магазины, где потребитель, приобретая данный продукт, может разогреть его в микроволновой печи при максимальной температуре в течение 4-х минут, и получить полноценное первое блюдо, - отмечает Марина Острасть. 

Если говорить о трендах, то в сети прогнозируют, что интерес к популярному направлению «Food to go» будет только набирать обороты. Активный рост продаж показывают сэндвичи, гамбургеры, пиццы. В семи супермаркетах в тестовом варианте запущены в продажу жареные блюда в панировке и упакованные в эко-коробочки крылышки по-китайски, кальмары в кляре, курица «Бомбей», картофель фри.

Еще одной востребованной категорией является продукция направления «здоровое питание». Это запеканки, блюда из творога и каши. В ближайшем будущем собственное производство «Слаты» начнет выпуск маринованных овощей в индивидуальной упаковке.