Свадьба на БАМе

Трогательное фото непростой, но счастливой жизни советской молодёжи.  Быт был никакой. Жильё — палатки, затем вагончики и щитовые домики.  Удобства на улице. Топили буржуйками и автономными батареями с электротенами.  Мороз доходил до -50°С. Над всей этой неустроенностью витала любовь.
Трогательное фото непростой, но счастливой жизни советской молодёжи. Быт был никакой. Жильё — палатки, затем вагончики и щитовые домики. Удобства на улице. Топили буржуйками и автономными батареями с электротенами. Мороз доходил до -50°С. Над всей этой неустроенностью витала любовь.

Немного истории

История БАМа начинается с 30-х годов XX века, именно тогда правительство СССР впервые всерьёз заинтересовалось строительством железной дороги, которая связала бы Транссиб с Якутском — районом, сказочно богатым углём, рудой и золотом. В начале 1932 года было принято решение о строительстве железной дороги, которая в том же году получила название Байкало-Амурская железная дорога. Она была объявлена всесоюзной стройкой.

Части дороги Бам — Тында и Тында — Беркакит (397 км) были сданы в 1977 и 1979 годах.

Основной участок магистрали Усть-Кут — Комсомольск-на-
Амуре длиной 3145 км строился 12 лет и был закончен в сентябре 1984 г.

В 1974 году началась всенародная стройка с привлечением молодёжи. Ребята и девчонки со всех концов страны отправились в неизведанные дали «за туманом и за запахом тайги». Слагались песни, которые строить и жить помогают, про Родину, любовь и надежду.

Поначалу строители БАМа жили в обычных палатках без удобств. Но ведь дело молодое, кто обращает внимание на трудности, когда впереди целая жизнь. Сапоги немодные... сущая ерунда!

Неустроенный быт не пугал. Зарплаты доходили до 600 рублей в месяц. Отпуск давали длинный, можно было махнуть домой. Затраты на билеты государство возвращало.

Источник