Письмо дочери

Я всегда с гордостью ощущала себя россиянкой. До недавнего времени.

8 июня с.г. моего отца и двух несовершеннолетних детей без всякой причины арестовали на реке Ушаковке, где они отдыхали в палатке. Привезли в милицию. Избили в присутствии отца его внука в результате гематома головы и ушиб грудной клетки.

Затем, начиная с 20 часов, методично, на глазах у детей, избивали отца. Его поставили у стены, и капитан, дежурный по Куйбышевскому РОВД, подходя со спины, бил тяжеленным кулаком по почкам. Присутствующие весело гоготали, смотря бесплатный фильм ужасов. Отец трижды терял сознание, просил вызвать скорую. Говорил, что он их коллега. Лучше бы он этого не говорил, так как интервалы ударов сократились. Его отвезли в лабораторию на предмет определения степени опьянения. Грубо втолкнули в помещение, чем вызвали смех у трех пребывающих на гуманной службе медработников. Такова ныне этика врача. Гиппократ забыт напрочь. Дали справку, как бы отец выпил литр водки. Но он же ничего кроме пива себе не позволяет. Но то, что его ожидало по возвращении в милицию, никакой оценке, кроме как убийственное издевательство, не подлежит. Он увидел собаку на крыльце, а детей не было. Ему сказали, что они на реке, но не в палатке, а ниже уровня земли, и скоро он будет там же. И продолжали бить до трех часов ночи.

В три часа вывели на улицу и показали, куда идти, и он побитый добирался до лицея № 1, где охранником его друг.

Мне обидно за отца. Он до 30 лет был комсомольцем. Был в свои 23 зам. секретаря комсомольской организации, в коей на учебе было 1300 человек. Пел в оперетте, был солистом большого хора завода Куйбышева, награждался путевками за границу. В 1967 году окончил военно-политическую школу в Ленинграде, 31 год добросовестно прослужил в МВД, имеет правительственные награды "Отличник службы" и "Заслуженный ветеран". В свои 65 лет ходит на лыжах по Байкалу и Хамар-Дабану. Лучший стрелок. Солист хора ветеранов. Художник. Бескорыстно на своей родине, Слюдянке, возвел фонтан на центральной площади города. Народный умелец. Провел две выставки своих работ. Сейчас готовит третью. Опекун троих внуков и прекрасно их воспитывает. Он публикует очерки на историческую тему.

Я всегда хорошо относилась к нашим правоохранительным органам, так как полагала, что там служат такие, как мой отец! Увы!

Он сильный человек. Когда его били, не было ни крика, ни просьбы пожалеть. Он разрыдался только дома, после душа и обеда. От обиды. Я его таким никогда не видела. В прошлом году ему автомобилем переломило обе ноги, два месяца на растяжках, до ноября на костылях, а в феврале с друзьями - на лыжах по Байкалу. Он три года подряд принимал участие в "Лыжне России". Он патриот своей страны.

Тысячелетняя драма с Христом повторилась с моим отцом. Если Иуда вернулся, то вернулся в растерзанную и униженную Россию в облике капитана милиции.