В СибЭкспоЦентре приготовили самый большой коктейль

Нынешняя выставка «Реклама и дизайн» отличается неординарными событиями

Выставкой «Реклама и дизайн», которая открылась вчера в Иркутске, СибЭкспоЦентр традиционно завершает очередной выставочный сезон. Если на предыдущих подобных форумах дизайнерская составляющая всегда находилась на первом плане, то в этот раз приоритет отдан рекламе. Мария Степанова, директор выставки, рассказала: «Мы хотим показать, что реклама может быть настоящим искусством, а не обязательными скучными вставками в телевизионных передачах».

СибЭкспоЦентр в последнее время все большее внимание уделяет деловой составляющей своих выставок. И действительно, последние форумы — транспортные, строительные, туристические — стали местом встречи и обмена мнениями специалистов со всей России. Представители рекламно-издательского цеха не стали отставать от своих предшественников по стендам СибЭкспоЦентра. Деловая программа выставки «Реклама и дизайн» получилась крайне насыщенной и многообразной.

Уже вчера в выставочном комплексе случилось два прелюбопытнейших события. Сначала был презентован Словарь компонентов имиджа для деловых людей. Авторы словаря, психологи Константин Лидин и Наталья Ушкова, утверждают, что издание обучает основам профессионального прочтения лица и фигуры человека. В ходе презентации каждый ее участник мог проанализировать собственный имидж и сделать профессиональные выводы об имидже других людей. Акценты лица, мимика, жесты и типичные позы, любимые цвета одежды и манера ее носить — все это может многое сообщить знающему человеку.

А затем в этом же зале состоялась презентация проекта «Иркутская область. Книга рекордов — 2006». Издательский дом «Приус» такую книгу выпускает уже третий год, в каждой из них около ста рекордов, и ни разу ни один рекорд еще не повторился. «Это означает лишь то, насколько богата Иркутская область человеческими и природными ресурсами, экономическим и творческим потенциалом», — уверена руководитель проекта Галина Ажеева.

Три рекорда в режиме реального времени увидели непосредственно участники презентации: ансамбли «Доктор Джаз» и «Степные напевы» исполнили песню «дуэтом» — это первое совместная импровизация классического джаза и бурятского фолка; известный ледовый скульптор Карим Мухамадиев прямо в зале изваял ледовую скульптуру, а от ресторана «Клермонт» был приготовлен самый большой в истории Иркутска коктейль, который тут же и был выпит.

Сегодняшняя программа выставки также не лишена интереса. В частности, все в том же конференц-зале пройдет круглый стол «Современные отношения в сфере интеллектуальной собственности».

Как известно, четвертая часть Гражданского кодекса РФ, которая отражает все основные отношения в сфере интеллектуальной собственности, вступает в действие с 1 января 2008 года. Организаторы круглого стола намерены обсудить вопросы правовой защиты произведений литературы и искусства, изобретений, товарных знаков, мыслей и слов — любых проявлений творческой деятельности в связи с новым законодательством. Тема выглядит очень интересной: общеизвестно, как болезненно творческие люди относятся к разного рода плагиату.

В целом, как следует из официального пресс-релиза СибЭкспоЦентра, «выставка призвана содействовать развитию рынка качественных рекламных услуг, внедрению новых эффективных рекламных технологий, созданию благоприятных условий для установления деловых коммуникаций и ознакомлению посетителей с последними тенденциями в различных направлениях рекламного искусства».