АИСТ стал лидером дневного эфира
По данным исследований Gallup Media, днем даже центральные каналы уступают аудиторию АИСТу
Прошло два с половиной года, как телекомпания АИСТ работает без сетевых партнеров. Многие местные специалисты предрекали ей крах, а она, наоборот, только набирает обороты и сейчас чувствует себя очень уверено. Подобных телекомпаний, работающих без сетевых партнеров, в России едва ли наберется больше 50.
По словам редактора телекомпании АИСТ Валерия Почекунина, за два года им удалось хорошо узнать своего зрителя, понять, что ему необходимо, а значит — правильно выстраивать линейку программ.
— По последним данным, АИСТ стал лидером дневного эфира в Иркутске, а это значит, что качественные советские фильмы и драматические сериалы, которые показывает наш канал, интересуют зрителей больше, чем программы, транслируемые днем центральными каналами, — объясняет Валерий Геннадьевич. — Еще одним успехом телеканала можно считать интерес зрителей к документальным фильмам о малоизвестных страницах жизни российских актеров. Обещает собрать большую аудиторию в следующий вторник фильм "Двойная жизнь Георгия Буркова". Оказывается, этот любимый многими иркутянами актер вел двойную жизнь и страдал раздвоением сознания. Еще один фильм, "Дуремар и красавицы", расскажет о любовных похождения Басова. Приятно, что авторы фильмов относятся к своим героям с любовью и никогда не переходят грани приличия.
Отсутствие сетевого партнера у АИСТа позволило ему гибко подойти к новостям, переставив информационную программу "Сей час" на более удачное время для зрителей Иркутска.
— Теперь "Сей час" выходит в 20.00. Раньше же новости выходили на тридцать минут позже, когда на центральных каналах идут сериалы. Естественно, многие зрители переключались туда. Теперь все иначе.
За последние два года АИСТ стал абсолютным лидером и в производстве собственной телепродукции. Высокие рейтинги у программ "Дела домашние", "Предвкушение", "Трест". Неожиданной даже для самих телевизионщиков стала популярность сорокаминутной ежедневной программы, в которой чиновники отвечают на вопросы телезрителей. В планах собственная программа о спорте.
К сведению
По данным исследований Gallup Media, основная аудитория телеканала АИСТ — люди с высшим образованием в возрасте 21—45 лет, уверенные в себе, которые ставят на первое место традиционные ценности семьи.