Лечили от отравления. Оказалось — инфаркт

Жена пострадавшего от врачебной ошибки написала заявление в прокуратуру Зимы

В канун Нового года, 29 декабря, у 39-летнего жителя Зимы открылась сильная рвота. Родственники вызвали скорую помощь, и больного поместили в реанимацию городской больницы. Там ему промыли желудок, сделали ФГС, поставили диагноз "отравление" и отправили домой. Однако лучше выписанному из больницы Игорю не становилось. 31 декабря он потерял сознание и был доставлен в терапевтическое отделение того же самого медицинского учреждения.

— Муж жаловался на боли в сердце, но на мой вопрос, почему не делают кардиограмму, заведующий отделением отвечал, что у Игоря болит желудок, — рассказывает жена пострадавшего, Людмила.

Боли и жжение в груди у Игоря продолжались ровно сутки, затем поднялась температура, начался судорожный кашель. Врач посоветовал ему попить таблетки от кашля и отпустил домой. В это время температура тела больного была 38,5. Жена Игоря беспокоилась, принялась сама гадать о возможном диагнозе. Она вновь привезла мужа в больницу и робко поинтересовалась: "Может быть, у него воспаление легких?" Врач ответил: "Все может быть".

— Игорь пролежал там еще три дня, снимок не делали, лечение не назначали, температура продолжала держаться, и я решила перевезти мужа в платную палату железнодорожной больницы, — вспоминает Людмила. — Когда мы приехали за Игорем, оказалось, что снимок наконец-то сделали и обнаружили пневмонию, но оставлять его в этой больнице мы все-таки не стали.

В железнодорожной больнице после обследования Игорю поставили уже два диагноза: пневмония и трансмуральный инфаркт миокарда. Врачи не отходили от него ни на минуту — прогноз был неутешителен.

— После курса лечения железнодорожная больница выделила скорую помощь, и в сопровождении кардиолога Игоря доставили в Иркутскую областную клиническую больницу, — говорит Людмила. — Здесь, в Иркутске, ни врачи, ни практиканты не могли поверить в то, что моего мужа девять дней лечили от отравления и даже не сделали кардиограмму.

Сейчас Игорю требуются две операции на сердце, и возможно, оперировать его придется в Новосибирске. Людмила никак не может оправиться от шока, она уже написала заявление в Зиминскую прокуратуру с требованием разобраться в действиях врачей, которые поставили неверный диагноз и чуть не свели ее мужа в могилу.