"Домашних" стало в два раза больше

В иркутском телепространстве наметился очередной передел

Последние две недели иркутские зрители пребывают в легком недоумении: из эфира исчез любимый многими молодыми людьми канал MTV, зато сразу на двух телечастотах появился канал "Домашний". Наш корреспондент решил выяснить, в чем дело, и обратился к сотрудникам телекомпаний "Город" и АС "Байкал ТВ".

По словам директора по программам АС "Байкал ТВ" Натальи Вотяковой, произошло то, что должно давно произойти. Так как АС "Байкал ТВ" уже давно сотрудничает с руководством СТС, которому и принадлежит "Домашний", то было решено, что "Домашний" должны показывать по частоте, которая принадлежит АС "Байкал ТВ".

— К тому же он охватывает большую зрительскую аудиторию — в этом мы похожи, — объясняет Наталья.

— А что будет с МТV, вместо которого сейчас показывают "Домашний"?

— От МТV мы решили отказаться, но те, кто привык к этому каналу, могут найти его на кабельном и спутниковом телевидении.

— Сейчас на "Домашнем", который транслирует АС "Байкал ТВ", нет рекламы...

— Рекламы нет из-за того, что "Домашний" работает в тестовом режиме. Права на него до 10 марта принадлежат телекомпании "Город". Однако обычные наши передачи уже можно по нему увидеть. В частности, на "Домашнем" будут идти "Популярная механика", "Мамочка", "Технократия", "Модатерапия", Blogbastaz, "ООН"... Речь о новой идее медиахолдинга АС "Байкал ТВ" — информационно-развлекательной вечерней программе "Party на кроваTY", которая появится на экранах в конце этой зимы. Мы обещаем много сюрпризов.

В телекомпании "Город" очень удивились, когда прочитали в Интернете, что местная телекомпания купила права на показ "Домашнего", так как у "Домашнего" договор с "Городом" как сетевым партнером в Иркутске до 12 марта. "Город" имеет эксклюзивное право на трансляцию канала в областном центре. Эти проблемы сейчас решают юристы телекомпании "Город". Но, судя по всему, "Городу" придется искать нового сетевого партнера в лице центральных каналов либо отказываться от сетевых партнеров.

— У нас останется телеканал "Спорт", и мы сейчас ищем партнера, — комментирует главный редактор спецпроектов телеканала "Город" Елена Поддубная.

— А если не найдете?

— Будем самостоятельно формировать свою сетку, как это сейчас делает телекомпания АИСТ. Причем мы находимся по отношению к "аистятам" даже в выигрышном положении. Если у них было 12 своих программ, когда они переходили на самостоятельное вещание, то у нас их 18.

— Не жалеете, что расстаетесь с "Домашним"?

— Нет. Дело в том, что у "Домашнего" особая аудитория, в основном женщины среднего возраста. Когда мы стали работать с ним, то потеряли большую мужскую аудиторию.