Найдено сокровище "Сибирской короны"

В Омске подвели итоги акции компании "САН Интербрю" "Найди сокровище "Сибирской короны"

Производитель пива "Сибирская корона" компания "САН Интербрю" в конце октября подвела и объявила результаты акции "Найди сокровище "Сибирской короны", которая проходила с 10 августа по 31 сентября в Сибири и на Урале. Акция охватила более 16 крупных городов, в том числе Иркутск, Томск, Читу, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Новосибирск, Новокузнецк, Тюмень, Курган, Сургут, Нижневартовск. К сожалению, среди пяти победителей, которые получили главные призы - по пятьдесят тысяч рублей, - не оказалось иркутян. Но организаторы акции обещают что-то подобное проводить ежегодно, так что наши земляки смогут побороться за ценные призы уже в следующем году.

Подведение итогов и торжественное награждение победителей проходило в фирменном ресторане "Сибирская корона" в городе Омске в присутствии журналистов со всей Сибири. Перед вручением призов организаторы акции сообщили, что за время ее проведения раскрыть точное месторасположение похищенного сокровища "Сибирской короны" попыталось более 40 000 человек. Награды достались практически всем. Более 16 тысяч денежных призов было перечислено на счета мобильных телефонов участников, а особо активным игрокам достались отличные фирменные сувениры. И разумеется, по итогам поиска сокровища "Сибирской короны" было определено 5 победителей, первыми разгадавших месторасположение похищенного рецепта и отправивших наибольшее количество кодов.

Коды, находившиеся под крышками бутылок и ключами банок пива "Сибирская корона. Классическое", помогали участникам выяснить подробный адрес и описание места, где, предположительно, мог быть спрятан уникальный рецепт пива. Чтобы привлечь в акцию как можно больше участников, авторы идеи решили провести сибирскую кампанию в духе детективных историй XIX века. Эта тема очень понравилась любителям пива "Сибирская корона", а все, что связано с расследованиями и детективными историями, воспринимается ими с увлечением и любопытством.

- Главная идея акции "Найди сокровище "Сибирской короны" - создание интригующего расследования, которое ведется непосредственно потребителями, - говорит представитель компании "САН Интербрю" Леся Кабанячая. - Участники, получая подсказки на мобильные телефоны, должны были ответить на 6 вопросов в течение 6 недель и угадать местоположение пропавшего рецепта пива "Сибирская корона". Выбранная креативная концепция оказалась привлекательной для потребителей благодаря нестандартным формам коммуникации, таким как актерские мини-инсценировки на улицах городов с участием городовых и газетчиков, одетых в духе того времени. В прессе публиковались журналистские расследования и репортажи с места событий. Ход оказался настолько удачным, что его планируют повторить и в следующем году.

Справка "СМ Номер один"

Компания "САН Интербрю", в которую входит завод по производству пива в Омске, - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России и лидер рынка на Украине. Она была создана в 1999 году в рамках стратегического партнерства между пивоваренной компанией InBev и Группой САН, которая работает в регионе с 1958 года, а в пивоваренном бизнесе России и СНГ присутствует с начала 1990-х годов.

Производственные мощности компании расположены в 9 городах России и 3 городах Украины. Компания также имеет собственную дистрибьюторскую сеть. В сентябре 2006 года компания объявила о начале строительства пивоваренного завода в городе Ангарске, который станет десятой производственной площадкой "САН Интербрю" в России.

В первом полугодии 2006 г. рост рынка в России составил 6%, при этом объем продаж пива "САН Интербрю" вырос на 15,3% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Доля рынка компании в России за первое полугодие 2006 г. достигла рекордно высокой величины - 18,6%.

Основные марки пива "САН Интербрю" - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck…s ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "Багбир", а также "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь".