"Хочу, чтобы ему стало стыдно"

Здравствуйте, уважаемая редакция "СМ Номер один"! Я хочу через вашу газету написать об одном человеке. Хочу, чтобы ему и его родителям стало совестно. По их вине два любящих человека сейчас не вместе и ребенок без отца. Хочу достучаться до них.

Все началось в 2002 году, познакомились мы через газету "Все объявления Иркутска" по рубрике "Знакомство". Мне было 17 лет, ему 21 год. Зовут его Юрий, он из Чуны. Подружили мы почти два года, полюбили друг друга, я забеременела.

Юра хотел оставить ребенка, но он боялся своих родителей — они на тот момент не хотели, чтобы мы были вместе. Его мама имеет два высших образования, учитель русского и литературы. Я ей почему-то не понравилась. На тот момент я училась в медколледже. Итак, мы решили оставить ребенка. Юрий не хотел сообщать родителям, побоялся, но позже они об этом узнали. Через два месяца его забрали в армию, а я ушла из колледжа, так как поняла, что это не мое.

Через месяц Юра написал, что служит в г. Ангарске. Туда я ездила каждую субботу, возила продукты, так как питание было неважное. Скучала очень по нему. Хотела доставить хоть чуточку радости. Затем его перевели в Иркутск после учебки. Через две недели я родила девочку. Юра настоял, чтобы ее назвали Леной. Несколько раз был в роддоме. После выписки приходил — сначала раз в месяц, затем, ближе к концу службы, каждую неделю. Мы любили друг друга, мои родители относились к нему хорошо. За мной пытались многие ухаживать. Юра ревновал, говорил, что никому меня не отдаст. Да мне никто и не был нужен, любила только его, а на других не смотрела. Говорил, что после армии поженимся, что ему все равно, что его родители против. Дочка очень похожа на него — и внешне, и характером.

Настал дембель. Перед отъездом домой в Чуну он позвонил и сказал, что приедет максимум через месяц. Я не хотела, чтобы он уезжал, но понимала, что, какие бы ни были родители, он их любит. А перед самым дембелем его родители сказали, что не против наших отношений: живите, мол. Но все это было для того, чтобы он приехал к ним, а Юра поверил, был очень рад.

Через неделю я позвонила ему домой. Его мама сказала, что он уехал, а когда будет, не знает. Сказала, что в Иркутск он не вернется. После этого я звонила много раз, брала все время трубку она, его не подпускали к телефону. Я спросила его, будем ли мы вместе, на что он мне ответил: "Не знаю". Через его друга я узнала, что в Иркутск его не пускают родители, сказали: "Забудь о них навсегда".

Мое мнение: скорее всего, он меня не любил, а просто пользовался. Либо любил, но он маменькин сыночек, хотя в марте ему исполнилось 25 лет. Вроде бы взрослый человек, а сам принять решение не может. Поступает с нами по-свински. Я знаю, что он гуляет по ночам. Неужели нельзя позвонить и сказать, что, мол, извини, но мы вместе не будем. Или написал бы письмо. Я хотела приехать к нему, но зачем? Наплел бы мне опять своих сказочек, что любит, и отправил бы домой.

Ребенку 2 года, она берет его фото, ходит, радуется. "Папа, папа", — говорит. А папы нет.

Я не собираюсь никому навязываться, я знаю точно, что такой, как я, он больше никогда не встретит, с его-то характером. Никто не будет его так любить и заботиться о нем. Я обязательно выучусь, и у ребенка будет самый лучший отец, а у меня муж.

Спасибо вам заранее. Опубликуйте, пожалуйста, мое письмо.

P.S. Когда-то он называл меня своим котенком.