Творчество иркутских аниматоров одобрил Успенский

Студия "Форсайт" выпустила ролик о почтальоне Печкине

Один из подмосковных производителей мороженого заказал иркутской анимационной студии "Форсайт" рекламный ролик. Идею роликов разработал житель соседнего Улан-Удэ. Поскольку мороженое называется "Почтальон Печкин" и "Кот Матроскин", он очень удачно обыграл сюжет старого доброго мультфильма. Произведение иркутских аниматоров оказалось таким достоверным, что понравилось самому Эдуарду Успенскому, прародителю любимых героев. С середины апреля ролик демонстрируется на телевидении.

Студия цифрового дизайна Forsight больше известна за пределами Иркутской области, чем в родном городе. Студия существует шесть лет, за это время ролики "Форсайта" были показаны на более чем 100 телеканалах России и ближнего зарубежья, а общая зрительская аудитория в 98 городах составила не менее 8 миллионов человек. Форсайт работает в нескольких направлениях, но любимым является мультипликация.

Как ни странно, среди земляков заказчиков у "Форсайта" мало — слишком уж упрощенные, примитивные требования к рекламе они предъявляют, большинство же вовсе предпочитает дешевую бегущую строку. Лишь отдельные крупные корпорации заказывают качественную и креативную рекламу, например Байкалвестком.

В одном из роликов для этого оператора сотовой связи был использован тот же прием, что и в блокбастере "Дневной дозор", где героиня Жанны Фриске гоняет на машине по стене гостиницы "Космос". В ролике для БВК используется супернавороченный автомобиль. Однако, для того чтобы привезти его в Иркутск и использовать в рекламе, понадобились бы миллионы долларов. Помогли чудеса анимации, и в результате ролик смотрится экспрессивно и стильно.

"Форсайт" вообще работает не на провинциальном уровне, и их работу для производителя мороженого оценил даже Эдуард Успенский. Поскольку рожки мороженого называются "Почтальон Печкин" и "Кот Матроскин", то глупо было бы не использовать старый, всеми любимый мультфильм.

Сценарий, идею для ролика подал Дмитрий Михайлов, системный администратор из Улан-Удэ, ее воплощением занялись семь аниматоров студии.

— Нужно было передать дух старого мультфильма, его обаяние, — говорит пресс-секретарь "Форсайта" Ольга Ружникова. — Очень трудно было дать новую жизнь старым культовым персонажам — с одной стороны, сохранить стилистику "Простоквашино", с другой — привнести что-то свое. Аниматоры работали три с половиной недели. Чтобы быть максимально близкими к оригиналу, пришлось неоднократно пересмотреть оригинальные мультфильмы.

Писатель Эдуард Успенский трепетно относятся к своим персонажам и пристально следит за их судьбой. Он отсматривает все, так или иначе имеющее отношение к "Простоквашино". От ролика сибиряков Успенский остался в восторге, и был очень удивлен, что в Сибири делают столь качественные мультфильмы. Писателя также порадовало возрождение традиций советской анимации.

Кстати, производитель мороженого уважил все права Успенского, художника Аркадия Шера и композитора Евгения Крылатова. Озвучил мультфильм пародист из города Оренбурга Вячеслав Ахмедзяров. После "Почтальона Печкина" студия "Форсайт" приступила к работе над роликом на продвижение рожка "Кот Матроскин". В скором времени и он появится на рейтинговых телевизионных каналах.