Девушка не захотела интима и застрелила ухажера

В тюрьму чуть не сел друг убитого парня

Сообщение о том, что в одном из домов пригородного поселка обнаружен труп мужчины, поступило в Зиминский РОВД поздней ночью, поэтому к месту происшествия следственно-оперативная группа смогла прибыть только утром следующего дня. По указанному адресу милиционеров поджидал хозяин жилища — 35-летний мужчина по имени Павел, живший одиноко. Он рассказал оперативникам, что убитый, более молодой парень, был ему другом.
Судмедэксперт установил, что 30-летний молодой человек был убит выстрелом из ружья и заряд пришелся ему прямо в сердце. На вопрос следователя Павел подтвердил, что в доме на всякий случай действительно хранилось незарегистрированное ружье 12-го калибра. Более того, он указал место, где ружье находилось до последнего времени, но на момент начала расследования его на месте не оказалось. Естественно, что следствием как наиболее вероятная была выдвинута версия, которая казалась очевидной. Суть ее заключалась в том, что друзья поссорились во время застолья и старший застрелил младшего, а оружие выбросил или куда-то спрятал.

Личная жизнь сестер не сложилась

Светлана и Елена были сводными сестрами. Их родители поженились, когда девочкам было всего по девять лет, а когда им еще не исполнилось и шестнадцати, их родители утонули в реке, переправляя сено. Так девочки остались сиротами. Окончив школу, они продолжали жить в родительском доме. Их личная жизнь не сложилась. Правда, Лена все же успела побывать замужем, но ее муж вскоре был осужден на 15 лет за убийство.

Елена, будучи в то время беременной, разродилась раньше срока, не доносив почти три месяца девочку, которая скончалась в роддоме на второй день жизни. А вот Светлане, которая была не очень привлекательной внешне, так и не довелось испытать ни семейного счастья, ни семейного горя. Через некоторое время сестры вновь стали жить вдвоем, как и прежде.

Спустя некоторое время уже 29-летняя Елена вновь познакомилась с мужчиной, который хоть и был старше ее на год, но еще ни разу не был женат. Парочка несколько раз встречалась вне дома, и дело, по мнению Елены, шло к тому, что ей вскоре должны были сделать предложение. Светлана, узнав от сестры о таком повороте событий в их жизни, стала отговаривать ее от очередного вступления в брак, мотивируя это тем, что первое замужество сестры сложилось неудачно. На это Елена ответила сестре, что она, мол, еще ничего окончательно не решила.

— Поживем — увидим, — сказала она сестре, — а пока нас двоих пригласили в гости. У моего хахаля есть друг, который сейчас, кстати, тоже холостякует.

После долгих обсуждений и споров сестры все же решили сходить в гости к приглашавшим их мужчинам.

Все улики свидетельствуют против хозяина дома

...Тем временем Павел давал показания. С его слов оперативники установили, что накануне вечером в его доме собралась довольно теплая компания — он с другом и две незамужние женщины.

— Они были то ли сестрами, то ли очень близкими подругами, я не уточнял. Но то, что они были абсолютно непохожими, это точно, — говорил Павел. — Одна рыжая да конопатая, а другая симпатичная, чернявая.

По его словам выходило, что девушек к нему в дом пригласил друг, у которого были по отношению к одной из них серьезные намерения, но были и жилищные проблемы.

При помощи гостей холостяки быстро накрыли стол, прилично заставив его спиртными напитками, и компания приступила к застолью. После выпитого повеселевшая четверка вполне естественно разбилась на пары, и в какой-то момент вечера вторая девушка, которая назвалась Светланой, предпочла почему-то удалиться, оставив своего кавалера, то есть Павла, скучать в одиночестве.

А вот у второй парочки, Михаила и Елены, дела развивались куда как лучше: мило поворковав, они предпочли удалиться в неизвестном направлении.

Таким образом, за хмельным столом Павел остался в гордом одиночестве. Лишившись подружки и проводив взглядом уходящих Михаила и Елену, он решил, видимо, с горя подналечь на спиртное. Однако в одиночку пить оказалось довольно скучно, и он, так и не дождавшись возвращения загулявшего приятеля, отправился бродить по ночному поселку. Вскоре прогулка ему надоела, и Павел, вернувшись домой, не включая свет, решил завалиться спать. Проходя мимо стола, он обо что-то запнулся и упал, а когда встал и включил свет, то увидел, что на полу в луже крови лежит его друг.

"У меня сразу хмель как рукой сняло, потому что понял, что его застрелили из моего ружья, — говорил Павел оперативникам". Ружья действительно на месте не оказалось, и по предположению хозяина выходило, что в то время, пока он гулял, кто-то забрался в его дом. В это же время, проводив невесту, возможно, вернулся и Михаил. Застигнутый врасплох грабитель и совершил тот роковой выстрел. Но так как алиби на момент прогулки у Павла не было, сам он был испачкан кровью убитого, а и на стенах и мебели сохранились его кровавые отпечатки, он стал основным подозреваемым.

Мифические девушки обретают плоть

Чтобы доказать его невиновность, следствию необходимо было отыскать двух девушек — то ли подруг, то ли сестер. Хоть Зима и небольшой городок, но и эта задача оказалась для следствия почти неразрешимой. Тем не менее все участковые инспектора получили задание искать двух женщин, фотороботы которых были составлены со слов основного подозреваемого в убийстве.

С момента совершения преступления прошел почти месяц, и следователь, продолжая работу по этому делу, был практически уверен в том, что преступник находится в камере и своими показаниями путает следы. Чтобы окончательно доказать его виновность, оставалась самая малость: необходимо было найти орудие преступления. А оно как в воду кануло. И здесь расследованию помогла случайность: один из участковых инспекторов, который выйдя на работу после отпуска и разбирая скопившиеся по его участку бумаги, обнаружил у себя на столе два фоторобота, взглянув на которые он вымолвил: "Вылитые Ленка со Светкой".

А узнав суть дела, он с уверенностью подтвердил, что похожие на фотороботы личности проживают именно на его участке, и сообщил об своем открытии по инстанции.

Когда оперативники вместе с участковым зашли в дом по интересующему их адресу, то дома оказалась одна из сестер. На просьбу оперативников вспомнить о том, где она была в интересующий следствие вечер, 29-летняя девушка, сморщив свой курносый нос, без обиняков ответила, что они с сестрой был в гостях у одного знакомого ее сестры.

— Мне быстро все там наскучило, и я стала говорить Лене, чтобы она тоже собиралась домой, но она не хотела. Поэтому мне одной пришлось возвращаться домой. А Лена пришла поздно, часа через два-три, и была вся какая-то расстроенная. Завалилась спать, даже со мной не стала разговаривать. После этого она с тем парнем больше не встречалась. Я не стала упорствовать с расспросами — думала, что все к лучшему.

Интиму помешал ружейный ствол

Через некоторое время в дом вошла и Елена. От увиденных в доме незнакомых людей и участкового милиционера женщине стало плохо. После того как ее привели в чувство, она, немало удивив сестру, поведала о трагическом окончании того вечера.

Оказалось, что после часовой прогулки парочка возвратилась в дом к Павлу, но оказалось, что там никого нет. Они снова сели за стол и выпили водки. После этого, по словам женщины, опьяневший Михаил настойчиво потребовал от нее близости. Женщине эта затея почему-то оказалась не по душе, и она стала отчаянно сопротивляться. В пылу борьбы Елена схватила стоявшее за спинкой кровати двуствольное охотничье ружье и приставила его к груди воспылавшего чувствами ухажера. В завязавшейся борьбе и произошел тот роковой выстрел, оказавшийся смертельным. Злополучное ружье оперативники вскоре достали со дна заброшенного колодца, на который указала подозреваемая.

— Я не хотела его убивать, так получилось, — с чувством полного раскаяния говорила на суде женщина, обвиняемая в непреднамеренном убийстве. Тем не менее суд, изучив все обстоятельства дела и учитывая содействие в раскрытии преступления, приговорил Елену к восьми годам лишения свободы.

Все имена в материале изменены по этическим соображениям.