Мы стали получать деньги через комитеты соцзащиты, и начались задержки выплат

Пишет вам пенсионер, участник ликвидации последствий радиационной аварии на ПО "Маяк" в 1957 году, инвалид 2-й группы Ю.А.Маньков, проживающий в п. Бохан. В июне 2004 года я по выделенной мне путевке съездил на курорт "Аршан". Как положено, по приезде с курорта сдал билеты по проезду в Аршан и обратно в комитет соцзащиты населения при администрации Боханского района. Прошло уже больше года, а денег, затраченных мною за проезд на курорт, я получить не могу. Мне надоело ходить в наш комитет соцзащиты и слышать их обещания. Неоднократно я ездил в комитет соцзащиты УОБАО, только однажды я встретился со специалистом, работающим с данной категорией граждан. Специалист Э.М.Батороева то болеет, то в отпуске.

В августе этого года я снова решил съездить в Усть-Орду. По какой дороге пришлось ехать, особенно ближе к Усть-Ордынскому, — яма на яме! Это трасса Бохан
— Усть-Орда. Это, наверное, специально дорогу не ремонтируют, чтобы жители глубинки не беспокоили высших чиновников. По ней нельзя проехать днем, ну а если кому придется ехать ночью, то это самоубийство. Как всегда, Э.М.Батороевой не оказалось на работе — болеет. Заходила в комитет моя жена, потому что у меня резко поднимается давление от этих встреч. Ее направили поговорить с другим специалистом, временно замещающим Батороеву.

На вопрос жены, когда же выплатят за дорогу или опять надо обращаться в суд, та резко ответила: вам понравилось ходить по судам.

За ноябрь-декабрь 2002 года и шесть месяцев 2003 года нам не выплачивали денежную компенсацию, положенную по Закону РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в р. Течу" 175-ФЗ от 26 ноября 1998 года. Пришлось обратиться в суд, а потом год и семь месяцев ждать исполнения решения суда. И только благодаря московской проверке нам выплатили эти деньги. Уж очень загружены работой специалисты комитетов соцзащиты населения, хотя это их прямая обязанность — защищать граждан, а мы ищем защиты в судах. Когда мы получали все выплаты с федерального бюджета через почтовое отделение, все было нормально. Но когда стали получать через комитет соцзащиты — вот тут-то и пошли задержки выплат.