Мальчишки закидывают поезда камнями

Один из них таким образом мстит за брата-двойняшку, который погиб на железной дороге

Пассажирский поезд Хабаровск - Москва, проезжая станцию Мегет, попал под "камнепад". Малолетние сорванцы разбили четыре окна. К счастью, никто из пассажиров не пострадал. Информацию о происшествии передал машинист электровоза, он же подробно описал внешность трех мальчишек. Установить хулиганов для инспекторов подразделения по делам несовершеннолетних ЛОВД станции Ангарск не составило труда.

Родион Урвачев знаком с транспортной милицией с шестилетнего возраста - тогда он впервые разбил светофоры на железной дороге. К своим 11 годам мальчишка успел совершить не только правонарушения, но и преступления - похитил дроссельтрансформатор. По своему психическому состоянию Родион не может обучаться ни в обычном образовательном учреждении, ни даже в спецшколе - с ним индивидуально занимается учительница Мегетской средней школы. По словам директора школы Ольги Игумновой, мальчик агрессивен, с неуравновешенной психикой, свою агрессию он выплескивает на все окружающее, в том числе и на железную дорогу.

Два других хулигана проживают в неблагополучных семьях. Родители беспробудно пьют, нигде не работают. Дети бродяжничают и школу практически не посещают. Когда матери одного из маленьких правонарушителей сказали, что ей придется выплатить штраф за хулиганские действия сына, она ответила: "Ничего я платить не буду. И сын мне не нужен". Год назад на железной дороге погиб ее сын, брат-двойняшка нынешнего хулигана. От полной безысходности он нанялся подпаском. Работал за продукты. По нелепой случайности корова забрела на железнодорожные пути, и мальчишка, прогоняя буренку, попал под поезд. На месте его гибели мальчишки сегодня обкидывают проходящие железнодорожные составы.

За девять месяцев 2005 года подразделениями по делам несовершеннолетних Восточно-Сибирского УВДТ выявлено 69 случаев обкидывания поездов. По сравнению с прошлым годом рост числа правонарушенийсоставил 25,5%. Сумма нанесенного ущерба около 20 тысяч рублей. Родители возместили его только наполовину.