Усольчане намерены бороться с телеканалом ТНТ

Реклама нового телешоу пугает горожан и несет один негатив, считают они

Елена Карпович — частный предприниматель из Усолья-Сибирского — намерена бороться с промоутерами, которые разместили на улицах города рекламные щиты телешоу "Голод", которое, напомним, идет на канале ТНТ. По ее мнению, эта реклама программирует людей на голод и нищету.

— Мои знакомые уже написали и отправили в мэрию города требование, в котором просят снять эту рекламу, — говорит Елена Григорьевна. — Мне рассказывали, что один из пенсионеров даже устроил настоящий скандал в администрации, не желая видеть такую рекламу рядом со своим домом. Дело в том, что в городе достаточно много людей, которые голодают. А тут еще и эта реклама. Метровые белые буквы на черном фоне делают установку на будущее и предвещают беду. Я долго изучала информацию о магии, читаю различную литературу и понимаю, к чему это может привести. Особенно обеспокоены пожилые люди. В Усолье в тридцатые годы уже был сильный голод, тогда встречались случаи людоедства. Старики это еще помнят. К тому же у многих из них нет телевизора, и они не знают о существовании такой передачи.

По словам женщины, больше всего усольчан напугал первый вариант рекламы. Под надписью "Голод" мелкими буквами стояла приписка: "С 7 августа в Усолье-Сибирском".

— Представляете весь ужас пожилых людей, которые прочитали, что в Усолье наступит голод, да еще и указывалось конкретное число. Те, кто делал эту рекламу, не понимали или не хотели понимать то, что они делают. Сразу после войны во всех городах Советского Союза весели плакаты со счастливыми лицами, говорящими, что скоро будет жить легче и интереснее. На то же самое настраивали и художественные фильмы. Так и произошло. Мы же, вместо того чтобы взять хороший пример из прошлого, наоборот, нагнетаем обстановку. По телевидению показывают фильмы о криминале, в городах вешают пугающие плакаты. Ведь для многих стариков голод так же страшен, как чума, холера или другие бедствия.

Рекламу "Голода" необходимо снять как можно быстрее, считает Елена Карпович. "Я и мои знакомые постараются для этого сделать все", — добавила она.

Комментарий

По словам промо-менеджера по работе с сетевыми партнерами телеканала "АС Байкал ТВ" Юлии Карелиной, рекламная кампании "Голода" разрабатывалась на ТНТ в Москве. Такие же плакаты, как в Усолье, размещены по всей стране, в том числе в Москве и Иркутске.

— Данная рекламная кампания оказалась самой удачной в этом году среди всех подобных мероприятий в стране, — утверждает Юлия. — По результатам исследований компании Outdoor Media, дизайн рекламного щита "Голод" занял 1-е место по узнаваемости в Москве. Его видели 88% опрошенных. Для сравнения: рекламный щит канала СТС занял 4-е место, а REN ТV — 8-е. Поэтому ошибкой размещение подобных щитов не считаю — наоборот, это удачный рекламный ход.