Убытки подсчитаны!

Центру урегулирования убытков компании Росгосстрах — два года

Одно из важнейших структурных подразделений компании Росгосстрах — Центр урегулирования убытков — отмечает двухлетие своей работы. Кажется, для такой организации два года — не такой уж и большой срок. Тем не менее именно за это время была проделана огромная работа. Теперь каждый автомобилист, попавший в неприятную ситуацию, знает — нужно сразу обратиться в Центр урегулирования убытков компании Росгосстрах! В течение пятнадцати рабочих дней проблема будет решена и причитающиеся по договору страхования деньги получены. Конечно, для того чтобы у автовладельцев сложилось это устойчивое положительное мнение о компании, пришлось приложить немало усилий.

Сергей Наумов, начальник Центра урегулирования убытков компании Росгосстрах, рассказал, что работу начинали в небольшом офисе на улице Баррикад в предместье Рабочем. Штат тогда составляли всего четыре специалиста. Сегодня в Центре работают 15 человек. Это профессиональные эксперты-оценщики, диспетчеры, инженеры, юристы. Недавно Центр урегулирования убытков компании Росгосстрах переехал в новое здание на улице Красногвардейской. Именно здесь рассматриваются поступившие заявления, обрабатываются данные, отсюда эксперты выезжают на место осмотра автомобилей. В каждом городе, будь то Иркутск, Ангарск, Усолье или Шелехов, есть свой эксперт.

Кроме этого Центра урегулирования убытков в области работают еще два, расположенные в Братске и Тулуне. Это позволяет как можно быстрее рассмотреть документы заявителя, принять решение и произвести выплаты клиенту, в какой бы точке Иркутской области, да и всей России, ни произошло дорожное происшествие.

Сотрудники Центра — это дипломированные эксперты-оценщики. Они регулярно проходят обучение в Москве и Новосибирске, работают с новейшими каталогами и программами, повышают свою квалификацию. Ведь именно от их профессионализма зависит быстрота и надежность работы Центра. Каждый документ, каждое заявление должны быть своевременно рассмотрены, и сотрудники несут за это ответственность. Клиенты Росгосстраха должны получить свои деньги в срок!

С 1 января 2004 года до сегодняшнего дня в Центр урегулирования убытков компании от жителей Иркутска, Ангарска, Усолья, Шелехова поступило 598 заявлений по добровольному виду страхования. Заявителям выплачено 15 853 128 рублей. 3803 обращения поступило в Центр по ОСАГО, и 86 миллионов рублей выплачено. Было произведено 60 максимальных выплат по ОСАГО — по 120 тыс. рублей. "Своевременные выплаты, четко налаженная работа — это имидж нашей компании, ее визитная карточка, — уверен Сергей Наумов. — И мы ни в коем случае не должны от этого отступать".