За девочкой-подкидышем в больницу никто не приходит

Инспекторы ПДН считают, что родителей ребенка найти не удастся

1 августа в подъезде дома по бульвару Рябикова в Иркутске была обнаружена плачущая четырехмесячная девочка. Ребенок находился на первом этаже возле одной из квартир и заливался так, что его плач услышала жительница третьего этажа. Галина Васильевна спустилась вниз, потому что почувствовала неладное — в подъезде маленьких детей нет, а ребенок плакал довольно долго.

Девочка сидела прямо на бетонном полу, рядом с ней была сумка с вещами и бутылочка с детским питанием. Ребенка сначала доставили в отделение милиции, а затем определили в инфекционную больницу.

По словам Елены Сухановой, инспектора по делам несовершеннолетних ОМ-2, найти родителей девочки вряд ли удастся.

— Часто в подобных случаях матери оставляют с ребенком записку с именем или даже свидетельство о рождении, — говорит Елена Геннадьевна. — Здесь же не было ничего такого — только одежда, пустышки, аудиокассета с музыкой.

Из приличных вещей при подкидыше были только силиконовые соски. Одежда, которая находилась в сумке, оказалась старой, грязной и малышке не по размеру. Видимо, мать собирала ее по друзьям и знакомым.

Инспекторов ПДН пока смущает только один вопрос: почему малышку подкинули к определенной квартире, Случайность это или нет? Девочка еще совсем маленькая, и ее национальность определить сложно, но азиатские черты лица все-таки прослеживаются. В квартире, к которой подкинули ребенка, тоже проживают люди с азиатскими чертами, в том числе два парня 20 и 22 лет.

— Я живу здесь с родителями и братом, — говорит молодой человек, представившийся Олегом. — Я знаю, что нам ребенка подкинули, но кто это мог сделать, не имею представления.

Олег рассказал, что в то утро, когда подкинули девочку, он находился дома. В квартире громко играла музыка, и плач он услышал не сразу, а услышав, подумал, что пришли попрошайничать.

— Я в глазок посмотрел, а там уже соседка стоит, ну я и не стал выходить, — заключил юноша.

Лариса Маруева, заведующая пятым отделением детской инфекционной больницы, рассказала, что, попав на больничную койку, девочка-подкидыш целый день плакала — привыкла к рукам.

— Она упитанная, не сказать, что неухоженная, — замечает Лариса Михайловна. — Определенного диагноза мы пока не поставили. Возможно, у нее порок сердца, а может, это просто аномалия развития сердца. Полиса у девочки нет, и обследование провести сложно.

В больнице девочка находится больше недели. У нее нет ни имени, ни фамилии. Никто ни разу ребенком не заинтересовался. Если девочка окажется вполне здоровой, ее направят в дом ребенка.