Алло! Андрюха ищет таланты!

От редакции
Это письмо — отклик на программу "Пять вечеров", которая была показана по Первому каналу в январе этого года. По непонятным для нас причинам письмо пришло лишь сейчас, и мы публикуем его с некоторыми сокращениями. Указанная автором письма телепередача была посвящена движению "Калина красная". Это региональный общественный фонд, под эгидой которого проводятся конкурсы авторской песни среди осужденных.
Гостями программы "Пять вечеров" были победители конкурсов песни среди осужденных. Игорь Росписной (Погорелов), Лена Калинина, Александр Коренюгин и Марина Клещева рассказали о себе и спели песни из своего репертуара. А в обсуждении темы приняли участие: Вячеслав Клименков, председатель оргкомитета движения "Калина красная", генеральный продюсер компании "Союз продакшн"; Алексей Белов, лидер группы "Парк Горького" (Gorky Park), побывавший в американской тюрьме; актер Стас Садальский, блистательно сыгравший вора-карманника в фильме "Место встречи изменить нельзя"; журналист Максим Кононенко (Mr. Parker); продюсер Александр Толмацкий, побывавший в российских и немецких тюрьмах; продюсер Олег Непомнящий; певец, автор и исполнитель Михаил Звездинский, отсидевший в российских лагерях в общей сложности 16 лет; а также представитель ГУИНа. Речь в программе шла о движении "Калина красная" и о творчестве в неволе.
Конкурс "Калина красная" — самая крупная в истории России акция, направленная на духовную и социальную реабилитацию осужденных.

Народу по телику 21.01.05 показали, какие "таланты" парятся на нарах в российских лагерях и женских зонах. Приблатненный шансон на деньги общака полностью оккупировал не только радио, но и программы на ТВ.

Мадам с лицом испитой зэчки "трогательно" поведала нам свою судьбу, чем-то напоминающую судьбу политдиссидентки Новордворской, судьба которой чем-то напоминает судьбу уголовницы. Обе попали на нары "случайно" — за борьбу с советской властью. Одна попыталась обклеить Кремль антисоветскими листовками. Вторая потихоньку, а где и с показной шумихой лишала простых граждан накоплений и жизни, и обе сегодня как бы стали национальными героями, как те три придурка, бросившихся в 1991 году под танки по пьяни.

Общее у этой пары и то, что их обеих, правда в разное время, пытались подруги по нарам "отлисбиянить". И солистку камерного толка, которая тискала гитару по углам камеры и выла под ее переборы, и Новодворскую, так ненавидящую простой народ, что предлагала расстреливать его из автоматов!

И, как пояснила испитая "примадонна", первые четыре года она получила, видимо, еще по советскому Уголовному кодексу. В те добрые старые времена "женщинам-певуньям" 4 года давали не за сиплый голос и карие глаза, а за серьезные преступления. А уж 7 лет эта, вторая, зацепила, видимо" за пролитую кровь ребенка или за серьезный гоп-стоп.

Все же стыд еще остался в падших душонках. И гордо демонстрируя свои наколки на грудях и гениталиях, они умалчивают о статьях, по которым были осуждены. Позорные, видимо, статейки-то были. Вот и один из "судейской" коллегии скромно сказал, что он отсидел по "малолетству". И " Андрюха-прачка" тут же попытался все свести на "тайдовский" юмор и дал команду в зал: "А встаньте, кто не сидел?" И никто не встал т.к. все "сидели".

Да, я поимел неосторожность попыхтеть на нарах за попытку грабежа. Так я там, у "хозяина", от нечего делать и на "гармазе" научился шпарить, и стихи писать дурам на волю, и песняка запаривать на самодеятельностях и пересылках, но тогда не было Андрюхи по кличке в народе "Вятка-автомат". И программу "Алло, мы ищем таланты" вел не он, а порядочный талантливый профессионал. И он не набирал тогда пискунов с тюремных параш, а искал таланты в нормальной среде, в нормальной толпе, на воле.

Я бы посмотрел на Звездинского, если б вот эта ... отравила клофелином его дочку или сына в электричке, по пути дачу. А потом, вихляя перед ним голым задом с наколками двух кочегаров с совковыми лопатами на ягодицах, пела бы ему свой лагерный шансон о любви и воле, о сине-голубом небе.

Какая любовь к голубому небу и уважение к людям могут быть у этих животных, насилующих и убивающих грудничков и трусливо по ночам срывающих шапки с женских голов?

Я понимаю — поставить на гоп-стоп банк. Размазать по асфальту олигарха с его охраной, а не у мужика последний кусок хлеба по-крысиному стырить, а потом с экрана ТВ скулить о воровской романтике и мужестве педофилов, как будто они вагон с золотом Усаман Бенчика взяли на перегоне Воркута — Магадан. И Андрюшка Малахов это знает, и его хлопуши из заранее подобранных ... на эту программу, знают, что Михайло Крутой сел по дурости. И то, о чем он поет, того и близко в лагерно-тюремной жизни нет!

А малолетки, оболваненные тюремно-лагерной "романтикой", преподнесенной им с экрана ТВ все той же "Вяткой", верят малаховскому бреду и фраерятся "под крутого". Пищат и лезут на шконки и нары, чтобы вместо "запахов тайги нюхать запахи баланды и параши". И в этом 80% вины порнушного российского ТВ. Это я говорю вам, вор, но не убийца и не насильник, а простой советский вор, живущий по воровским законам, по которым насильникам и детоубийцам место в козлодерке и только на параше!

Насмотревшись на лагерных шансонеток, сплошь состоящих из насильников и убийц, воющих из камер на луну за решеткой и вытащенных в телерадиоэфир Андрюхами, Сорокиными, Сванидзями и Познерами, Жиряками, простой фраерок-школьник, таскающий еще пока что девчонок за косы, представит себя с гитарой в руках, с которых капает кровь, перед софитами и, почувствовав, что аудитория его уважает, а на убиенных им и положили с прибором, будущий убийца-бард, уже не задумываясь, возьмется за нож и вырежет полдома своего. А ему лишь бы попасть под огонь софитов, а не расстрельной команды.

Вы извините, телерадиоведущие, да и Бог простит, но мне хочется, чтобы следующими жертвами вот таких "певунь" и "шансонманов" стали лично вы или ваши дети. Может быть, тогда поймете, что "красная рябина" хороша после первых морозцев, а не жующая баланду на параше.

Я завтра освобождаюсь и обратно не хочу, хотя 21 год пробыл у "папы за пазухой", есть о чем вспомнить и что проклясть. Но уверяю вас, если только "жирный котяра" перейдет мне дорогу, я не откажу себе и своему корешку в удовольствии немного поковыряться в его "сундучке". Я не имею в виду задраконенных челноков и ларечников, которые стонут от государственного и спортсменского беспредела. Мои "коты" — это оборотни-..., "малиновые пиджаки", банковская сволочь, нажившаяся на народном горе.

Грабь награбленное! Того требуют "воровские понятия". Вот это мужское дело! А не издеваться над женщинами, старухами и детьми. И настоящий вор должен жить по понятиям, а не так, как живет сегодня отморозочный беспредел! Но нас уже мало осталось, настоящих воров, но кровь с "котяр" и "богатеньких "буратин" мы еще попьем, и нечего нас жалеть. Мы здесь сидим по своей воле, и общак нам нужен для "сугрева". И не надо тратить его на лагерных "жоп- звезд", совокупляющихся где попало и с кем попало.

А одурманенных ими детишек мне жалко. Что их ждет? Молю я Бога, чтобы кто-нибудь из тех, кого вы пытаетесь "облагородить" перед народом, и вас, познеровцы, сванидзевцы, и ваших детей встретил и насадил бы на иглу. Да, побегали б вы с передачами по пересылкам за своего человечка, который за дозу кумара забил двух старушек-пенсионерок. Совсем другой "шансон" бы забазлали — и Жирик, и Андрюшка-автомат. Вот тут бы можно и в ладошки побухать по-настоящему. И это будет, будет! Глаз у меня нехороший! И не отсидеться вам с вашим награбленным благополучием за стальными дверями. Бог — он не фраер, он все видит и всем зачтет.