АИСТ переключился на сериалы

По данным исследований Gallup Media, основная аудитория телеканала АИСТ — люди с высшим и средним специальным образованием, в возрасте 21—45 лет. Такая категория граждан, как правило, характеризуется средней потребительской активностью в отношении "телесмотрения". Их главный интерес на канале — новости и кино.

Причем отечественное кино показывает стабильную динамику прироста рейтинга. Почти половина опрошенных (46,7%) предпочитают наши фильмы зарубежным. Причем мужчины интересуются комедиями и боевиками, а женщины — комедиями и мелодрамами.

Нередко телезрители высказывают пожелания чаще показывать наше старое кино. И ретро-страничка уже была в киносетке телеканала АИСТ (фильмы на 14.00).

А сейчас АИСТ взялся за самые популярные отечественные сериалы. Только что закончился показ сериала "Граница: таежный роман". На очереди — "Русские в городе ангелов", "Убойная сила" (1—5 части), "Азазель", "Следствие ведут знатоки. Двадцать лет спустя", "Империя наносит ответный удар", "Гибель империи", "По ту сторону волков". Как сообщила Яна Павлидис, заместитель генерального директора телекомпании АИСТ, при выборе сериалов учитывались пожелания зрителей.

Под сериалы телекомпания отдала, по сути дела, весь прайм-тайм: 20.30, 21.30, 23.00.