Ветеран чеченской войны натравливает бультерьера на мирных собак

В одном из таких неравных боев хозяйке собачонки пришлось защищать питомца своим телом

Кровавая сцена, разыгравшаяся 18 марта в роще, находящейся недалеко от вокзала станции Иркутск-Пассажирский, могла бы закончиться смертью собаки, если бы не отчаянная самоотверженность ее хозяйки Людмилы Морозовой. Женщина накрыла изувеченного французского бульдога Юзика своим телом и этим спасла от неминуемой смерти. Хозяин бойцовской собаки, который сознательно натравил ее на домашнего безобидного бульдога, с наслаждением наблюдал, как стаффордширский бультерьер раздирает потерявшее сознание животное.

После Чечни он жаждет крови

Соседи рассказывают, что после Чечни Вячеслав вернулся другим человеком. Физически сильный, очень высокого роста мужчина хотя и не отличался буйным поведением, но наводил страх на живущих с ним в одном доме людей. Причиной тому была его собака породы ротвейлер. Он воспитывал животное в злобе и агрессии. Специфическое воспитание дало свои результаты. Вячеслав не позволял своему ротвейлеру набрасываться на людей, в жертвы он избрал домашних собак. Соседи Вячеслава считают, что после Чечни молодому человеку не хватает острых ощущений, иначе чем можно объяснить ту неподдельную радость и восхищение, с которыми он наблюдает сцены насилия над несчастными собаками.

Вячеслав периодический развлекался тем, что натравливал своего ротвейлера, воспитанного в жгучей ненависти ко всем четвероногим, на собак, принадлежавших его соседям. Однажды ротвейлер насмерть загрыз собаку одного мужчины. Тот, недолго думая, принес из дома ружье и пристрелил собаку Вячеслава. На некоторое время неспокойный собаковод притих, и его соседи вздохнули облегченно, однако это длилось недолго. Вскоре он завел еще более злобную собаку — стаффордширского бультерьера.

Вообще во многих странах мира эта порода, ввиду своей крайней агрессии, запрещена к разведению. Сначала стаффордширских бультерьеров разводили для охоты на крупного зверя, затем использовали как телохранителей, а потом эта порода считалась одной из лучших для собачьих боев. Из поколения в поколение в живых оставались только те собаки, которые хорошо дрались. Ненависть к другим собакам заложена в этих животных генетически. Стаффордширский бультерьер, подравшись еще в детстве со своим сородичем и выйдя из этой схватки победителем, в будущем вряд ли сможет побороть свою природную склонность к дракам. Судя по всему, Вячеслав выбрал для себя именно стаффордширского бультерьера, учтя необыкновенную жестокость этих животных.

— Пожалуй, любимое развлечение Вячеслава — гулять со своей бешеной собакой в роще и наблюдать испуганных людей, которые, завидев их издалека, стараются скрыться вместе со своими животными, — рассказывает соседка Елена. — Но ведь так неприятно гулять и озираться со страхом. Совсем недавно бультерьер Вячеслава набросился на собаку одного мужчины. Хозяин несчастного животного с трудом оттащил обезумевшего бультерьера за задние лапы. Раньше, когда с Вячеславом жила женщина, она не позволяла ему пьяному выходить гулять с собакой, потому что знала, что в таком состоянии сожитель как никогда жаждет крови. Но после того, как женщина ушла от него, эти страшные прогулки возобновились.

Женщина спасла собаку, рискуя собственной жизнью

18 марта две сестры, Людмила и Альбина, вышли прогуляться в рощу вместе со своим французским бульдогом Юзиком. Неподалеку они увидели Вячеслава. Мужчина прогуливал бультерьера без намордника и поводка. Женщины обратили внимание, как Вячеслав дал собаке какую-то команду, но не расслышали, что это была команда захвата. В несколько мгновений бультерьер оказался рядом с Юзиком и вцепился ему челюсть. Перепуганная собака тут же потеряла сознание. Женщины кричали. Альбина пыталась оттащить Юзика за поводок, но он вместе с ошейником соскользнул с шеи животного. Людмила схватила палку и принялась колотить бультерьера. Однако, будучи в бешеном состоянии, собака, казалось, совершенно не чувствует ударов. Удивительное равнодушие ко всему происходящему проявил хозяин бультерьера. Вячеслав спокойно и с видимым удовольствием наблюдал за сценой. На крик женщин: "Что же вы стоите?" — он невозмутимо ответил: "Да пусть он сгрызет этого дурака!"

На помощь женщинам и собаке стали сбегаться люди с палками. Хозяин, видя, что его собака тоже может пострадать, принялся молотить кулаком по голове бультерьера. Эта мера не принесла никаких результатов. Кровожадная собака схватила обмякшего Юзика за заднюю лапу и поволокла в кусты как тряпичную куклу.

— Такой ужас я видела разве что по телевизору, — вспоминает Людмила Морозова, — зрелище напоминало собачьи бои, эта настоящая кровавая бойня, которая разрешается только смертью одной из собак. Увидев, как бультерьер поволок нашего Юзика в кусты, я поняла, что свирепая зверюга намеревается загрызть его насмерть. Я не могла этого допустить. Я легла сверху на Юзика и закрыла его своим телом. Только тогда этот зверь отстал.

Людмила взяла окровавленную собаку на руки и понесла домой. Хозяин бультерьера, в котором, видимо, еще остались какие-то остатки человечности, отдал им свой поводок, сказав, что поищет в роще их поводок и ошейник. Между тем, когда Альбина перевязывала раны, а Людмила пошла в рощу за ошейником, настроение Вячеслава резко переменилось. Он отобрал у Людмилы свой поводок, а когда женщина пригрозила подать на него в суд, Вячеслав злобно пригрозил: "Ты, тварь, со мной лучше не связывайся, а то я на тебя сейчас собаку спущу". Смелая женщина ответила: "Спускай, свидетелей вокруг много". В ответ на эти слова Вячеслав выругался и, оттолкнув Людмилу, пошел домой.

Дети во дворе показали женщинам, где живет Вячеслав, но вместе с ними не пошли, сказав, что очень его боятся. Сестры, собрав зубы Юзика (бультерьер вырвал ему два нижних клыка), пошли к Вячеславу. Но дверь им никто не открыл, только в прихожей квартиры злобно рычал бультерьер. Людмила и Альбина написали заявление в милицию.

Юзик уже встал на ноги и может даже бегать, но многочисленные раны на его теле еще не зажили. Женщины не собираются оставлять это дело безнаказанным и считают, что человеку с больной психикой нельзя позволять заводить собак, несущих угрозу не только для животных, но и для людей.