Игры джентльменов, или Убить бабулю

Обладающий располагающей профессорской внешностью, криминальный гений Голдтуэйт Хиггинсон Дорр (Том Хэнкс) разрабатывает идеальный план ограбления казино с помощью подкопа. Для этой цели он арендует комнату в ближайшем к казино доме. А чтобы у одинокой престарелой хозяйки (Ирма П.Холл) не возникло подозрений, выдает себя и своих сообщников за участников любительского оркестра, исполняющего камерную музыку рококо.

Но старая леди оказалась далеко не так проста, как могло показаться на первый взгляд, и с каждым днём "репетиции" странных музыкантов стали вызывать у нее все больше подозрений. И хоть "профессор" Голдтуэйт Дорр и компания вынуждены проявлять чудеса изворотливости, но, скорее всего, упрямая бабуля рано или поздно узнает-таки правду о занятиях музыкой этих подозрительных парней. Видимо, для них остается только один выход — убить бабулю. Однако лихие парни явно недооценили свою жертву, и теперь само ограбление века кажется им сущим пустяком по сравнению с задачей обезвредить этого "божьего одуванчика".
Режиссеры картины "Игры джентльменов" (The Ladykillers) братья Джоэл и Итан Коэны считаются одними из тех немногих режиссеров Голливуда, которых называют гениями еще при жизни. Известность к Коэнам пришла с их дебютной картиной "Просто кровь"(1984 г.). Следующей их работой стала сумасбродная комедия "Воспитание Аризоны" (1987 г.) с Николасом Кейджем и Холли Хантер в главных ролях. Эта картина завоевала признание как у кинокритиков, так и у зрителей, положив начало настоящей славе Коэнов.
Сняв в 1990-м гангстерскую ленту "Перекресток Миллера", уже в 1991 году они представили публике сюрреалистическую комедию "Бартон Финк", которая получила "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале. В 1994 г. был "Подручный Хадсакера", провалившийся в прокате, но уже через два года криминальная комедия братьев Коэнов "Фарго" получила два "Оскара". Первого разделили между собой Джоэл и Итан, а второй, в номинации "Лучшая актриса", достался Фрэнсис Макдорманд, ставшей несколько позже женой Джоэла Коэна.
Следующие эксцентрические комедии братьев Коэн, продолжающие пародирование традиций криминального жанра ("Большой Лебовски", 1998 г., "Золотой медведь" Берлинского кинофестиваля, и "О где же ты, брат?", 2000 г.) были восторженно встречены зрителями и кинокритиками, как и предыдущие их работы, а за братьями закрепилось звание лучших.
В 2001 году Коэны сняли мрачную и напряженную картину "Человек, которого не было", который вместе с культовым триллером гениального Дэвида Линча "Малхолланд-драйв" был удостоен приза за лучшую режиссуру на кинофестивале в Каннах, а также множество других кинематографических наград. Ну а для своей новой, полной черного юмора и гротеска криминальной комедии Джоэл и Итан Коэны взяли сюжет одноимённой картины 1955 года с Алеком Гиннессом в главной роли. При этом они лишь перенесли действие картины из Лондона в южные штаты США, а хозяйку дома, у которой снимают подвал жулики, сделали строгой чернокожей прихожанкой местной баптистской церкви.