Открылся сезон охоты на папарацци

Проблема конфликта знаменитых и богатых мира сего и желтой прессы давно уже вошла в разряд актуальных, предоставляя богатую пищу для размышлений о том, насколько далеко могут зайти охотники за скандальными снимками в погоне за сенсацией; где пролегает грань между дозволенным и запрещенным и т.д. Вспомнить хотя бы гибель принцессы Дианы и ее друга Доди аль Фаеда 31 августа 1997 года. По одной из версий, они погибли в автокатастрофе, пытаясь уйти от папарацци, которые преследовали их машину на мотоциклах. Леди Ди была тогда на грани разрыва с королевской семьей, и ее частная жизнь стала очень уж лакомым кусочком для желтой прессы. Видимо, подобные вопросы беспокоили и создателей картины "Папарацци" с Полем Абаскалем и Мелом Гибсоном во главе.

Проблема конфликта знаменитых и богатых мира сего и желтой прессы давно уже вошла в разряд актуальных, предоставляя богатую пищу для размышлений о том, насколько далеко могут зайти охотники за скандальными снимками в погоне за сенсацией; где пролегает грань между дозволенным и запрещенным и т.д. Вспомнить хотя бы гибель принцессы Дианы и ее друга Доди аль Фаеда 31 августа 1997 года. По одной из версий, они погибли в автокатастрофе, пытаясь уйти от папарацци, которые преследовали их машину на мотоциклах. Леди Ди была тогда на грани разрыва с королевской семьей, и ее частная жизнь стала очень уж лакомым кусочком для желтой прессы. Видимо, подобные вопросы беспокоили и создателей картины "Папарацци" с Полем Абаскалем и Мелом Гибсоном во главе.
Абаскаль начинал свою карьеру в Голливуде как стилист-парикмахер. В 1995 году он переквалифицировался в режиссера, поставив несколько эпизодов для телесериалов "Нэш Бриджес" и "Байки из склепа". "Папарацци" для него стал дебютом в большом кино. В качестве продюсера картины выступил Мел Гибсон: фильм снимала его производственная компания, а сам он промелькнул на экране в эпизодической роли.
Противостояние же между кинозвездами и представителями клана папарацци уже давно непреодолимо, хотя выгодно при этом и тем и другим. Пока восходящая звезда только набирает обороты звездной славы, она мечтает проявиться на обложках любого СМИ и даже в скандальной колонке с огромной компрометирующей фотографией. Ведь лучше отрицательная слава и скандал, чем смертельная для публичного человека тишина. Добившись славы и заблистав во всей красе, новая кинозвезда начинает быстро утомляться от ярких вспышек навязчивых фотографов и мечтает только об одном — о соблюдении по отношению к ней права на личную жизнь. Но именно теперь человек, добившийся успеха, нужен фотографам, как никогда раньше. И чем неожиданней фото, тем выше гонорар за него. Налицо конфликт двух сторон.
Именно в такую ситуацию попала уже засверкавшая на голливудском небосклоне звезда Бо Лэрэми (Коул Хаузер). Проснувшись однажды знаменитым после удачной премьеры боевика "Адреналиновая сила", он незамедлительно сталкивается с обратной стороной славы: четверкой навязчивых папарацци, которые сначала вызывают просто раздражение, а затем становятся серьезной угрозой для жизни его семьи.
Теперь у него, кажется, есть все: красивая жена, маленький сын, роскошный дом на побережье Малибу. Но за популярность нужно платить. И Лэрэми стал мишенью папарацци, которые готовы пойти на все, чтобы сделать нужный им снимок для желтой прессы. Они готовы подрывать репутацию восходящей звезды Бо изо дня в день. Фотографии его жены Эбби, сына Зака стали появляться на страницах крупной бульварной газеты "Папарацци", а все попытки Лэрэми убедить фотографов оставить в покое его семью оказываются тщетными.
И однажды Бо завязывает драку с известным папарацци Рексом Харпером (Том Сайзмор), и в результате — судебное разбирательство не в пользу актера и принудительный курс терапии по управлению гневом, в то время как Рекс остается абсолютно безнаказанным. Дальше больше: ночью, пытаясь получить нужный им снимок, все та же четверка папарацци вынуждают Бо Лэрэми с семьей скрываться от них на огромной скорости и становится причиной автокатастрофы. В результате Эбби оказывается в реанимации, а шестилетний Зак — в коме.
Ветеран лос-анджелесской полиции детектив Бертон (Деннис Фарина) верит версии произошедшего Лэрэми, но ничего папарацци предъявить не может, так как нет доказательств. Тогда Лэрэми берется за дело сам, и папарацци начинают попадать в различного рода переделки с летальным исходом...