Операция "Стерилизация" — еще одна причина американского благополучия

Читаем в последних новостях очень хорошую, позитивную информацию: не далее как 17 февраля открылась первая очередь Братского детского дома-интерната для умственно отсталых детей.

Открытие было торжественным. Не обошлось, думается, без пламенных речей и бокалов шампанского. Ура! Обитателей специализированных домов-интернатов прибавилось! Чиновники с воодушевлением сообщили, что пока здесь будут жить 60 детишек от 4 до 10 лет. А к концу года — сто! А вообще он рассчитан на 255 человек — и нет сомнений, что на проектную мощность он выйдет очень скоро.
Кто попадает в такие заведения? Это воспитанники домов ребенка, детских домов и приютов — то есть беспризорные дети, которым медики поставили диагноз, так или иначе связанный с нарушением умственного развития. Так есть ли на самом деле повод для радости, что еще 255 маленьких россиян оказались вычеркнутыми из дальнейшей жизни? Оптимальные условия для корректировки нарушений в развитии ребенка, существующие, по словам сотрудников органов соцзащиты, в таких интернатах, на деле лишь поддерживают тот уровень интеллекта, с которым эти дети поступают.
Два года назад двое воспитанников иркутского интерната для умственно отсталых детей нашли на свалке какую-то штуковину, начали крутить — взорвалось. Угодили в больницу. Еще через год загорелся интернатовский спальных корпус. Говорят, поджог, и совершили его, скорее всего, сами воспитанники. О какой реабилитации, в самом деле, идет речь?!
До недавнего времени в Иркутской области работало три областных дома-интерната для умственно отсталых детей — два в Иркутске и один в Саянске. В них проживало почти 800 детей, и еще более трехсот стояли в очереди. После открытия заведения в Братске очередь на "интернатство" уменьшилась, но лишь отчасти. Новая армия умственно неполноценных детей, рожденных от алкоголиков и олигофренов, пополняет ряды очередников.
Пора строить новый интернат, и, безусловно, он будет строиться — и так дальше, и дальше. В арифметической, а потом и в геометрической прогрессии. Математики, дай им волю, быстро подсчитают, через какое время число умственно неполноценных людей сравняется с число жителей области.
Откуда берутся такие дети, известно всем. Их находят не в капусте и не в гнезде аиста. Их рожают женщины-алкоголички, причем для некоторых это в некотором роде бизнес: за каждого ребенка они получают пособие, а каким ребенок получился, где он находится и чем занимается, дело десятое.
Чиновники разводят руками: не знаем, что с такими женщинами делать. А вот, например, американский суд недавно приговорил к стерилизации женщину, обвиняемую в убийстве своей пятинедельной дочери, умершей от кровоизлияния после сильных побоев. Тетку стерилизовали — и никто по всей Америке не пикнул. Ни правозащитники, ни медики — никто. Суд решил — значит, так надо. Что-то не припоминаю, чтобы наши суды принимали такие решения...
В той же Америке в штате Вирджиния до 1979 года стерилизовали всех — нищих, необразованных, чернокожих и умственно отсталых людей. Всего операции подверглось 7000 обитателей этого очень благополучного штата. Потом, правда, когда зачистка была проведена, губернатор извинился...
А теперь смотрим, что говорят о стерилизации у нас. Бог ты мой! Самый безболезненный и надежный способ контрацепции, лучшие врачи, отличные специалисты — словом, гольная реклама, рассчитанная на обеспеченных людей. То есть у нас стерилизуют нормальных людей, в Америке — умственно отсталых.
В России время от времени заходят разговоры о необходимости стерилизации неблагополучных женщин, в том числе и принудительной. Как правило, далеко эти разговоры не идут. Неведомо откуда появляются разного рода правозащитники, которые начинают заниматься своим прямым делом, а именно: рьяно защищать эти самые права наших алкоголичек.
В итоге мы имеем такую картину: добровольную стерилизацию в России проводят, но основными клиентами медиков становятся вполне обеспеченные, добропорядочные женщины, которые по разным причинам не хотят больше иметь детей. А у бичих и люмпенов до этого руки не доходят: надо справки собирать, документы разные заполнять — словом, одна морока. Когда все это делать, если бутылки собирать надо?
Получается так: у нас стерилизуют нормальных людей, в Америке — умственно отсталых. Это тоже ФБР с Пентагоном придумали, чтобы изничтожить русскую нацию или мы сами проявляем преступную недальновидность?

Помнится, пару лет назад мы написали, что в одной из больниц проводится стерилизация неблагополучных женщин. В редакцию пошли письма, телеграммы, телефонные звонки из больницы, администрации — не стерилизуем мы! Как вы могли сказать такое! Зачем нам делать это?!
И вправду — зачем? Лучше новый интернат открыть...

P.S. Стерилизации подвергаются лишь душевнобольные люди. Рассказ об одной "стерильной" любви - далее.