Изменились льготные тарифы на международные переговоры

Теперь звонки в выходные и праздничные стоят на сорок процентов больше, чем раньше

С 10 октября Сибирьтелеком решил изменить порядок предоставления льготных тарифов на междугородные телефонные разговоры (с квартирных телефонов), осуществляемые по автоматической и заказной междугородной телефонной связи. Теперь, если вы звоните в другой населенный пункт в праздничные или выходные дни, то скидка на эти разговоры составляет не пятьдесят процентов, как раньше, а только тридцать. Зато вернулись скидки в будничные дни с 22 до 0 часов — 30 процентов. О возможностях абонентов, которые пользуются междугородными переговорами, рассказала начальник отдела контроля качества РСЦ Иркутской области Сибирьтелеком Ольга Васильевна Лемешева.

{В среднем абонентская плата за каждую услугу отдельно может составлять от 5,5 до 10 рублей в месяц.}
Самое глубокое заблуждение многих абонентов, пользующихся дома автоматической связью для междугородных переговоров, особенно в сельской местности, — что отсчет времени разговоров начинается с третьего гудка. На самом деле отчет времени переговоров начинается всегда только после соединения с другим номером в любое время и в любом населенном пункте страны. Причем абоненту придется платить за каждую минуту разговора, даже если он говорил несколько секунд.
Следует также помнить, что в случае, когда разговор начат до периода действия льготного тарифа, а закончен в период действия льготного тарифа, весь разговор оценивается по тарифу, действующему в момент начала разговора. А вот при предоставлении разговора по заказной системе обслуживания (через телефониста) соединение (разговор) продолжительностью менее трех минут оплачивается как трехминутное соединение (разговор), а любая неполная минута свыше трех минут разговора оплачивается поминутно и в два раза дороже, чем аналогичный разговор по автоматической связи.
Кроме того, для тех, кто пользуется автоматической связью, существует множество вариантов дополнительных услуг. Очень удобно пользоваться такой услугой, как уведомление о вызове. При пользовании этой услугой абонент, который звонит, слышит сигнал нового звонка и может кратковременным нажатием на рычаг или кнопку переключиться на второго абонента. И точно так же — обратно. Причем эта услуга позволяет говорить как с первым, так и со вторым абонентом.
Можно также подключиться на пароль, позволяющий абоненту застраховать себя от посторонних звонков с его номера. В этом случае для выхода на межгород от абонента требуется набрать пароль из четырех цифр.
Абонент может переадресовать междугородный звонок на определенный номер, если его номер занят.
Очень удобные услуги — автодозвон при занятости линии и автодозвон при "неответе". Они позволяют сэкономить время, поручив станции контроль вызова абонента. Как только абонент освободится или поднимет трубку, произойдет автоматическое соединение.
По словам Ольги Васильевны, такие услуги популярны и сокращают время при наборе телефонных номеров, но оказывают их пока еще не во всех населенных пунктах области.
Подключиться к таким услугам могут только жители Иркутска, Ангарска, Братска, Байкальска, Качуга, Усолья-Сибирского, Усть-Илимска, Усть-Орды, Черемхово, Шелехово, Бодайбо, Тайшета, Нижнеудинска, Саянска и Зимы.