Иркутские автомобилисты будут ставить оценки гаишникам

Теперь каждый обиженный сотрудниками ГИБДД участник дорожного движения сможет быть услышанным. Возможность высказать свое мнение о работе дорожно-патрульных служб появилась у иркутских водителей после введения специальных цветных карточек.

Карточки обратной связи находятся во всех подразделениях ГАИ и у каждого экипажа дорожно-патрульной службы. Бланки делятся по цвету на два вида — красные (розовые) предназначены для информации о недостатках в деятельности службы, зеленые — для сообщений о положительных изменениях, происходящих в работе ГИБДД и примерах добросовестного выполнения своих обязанностей работников подразделений.
По словам Александра Барташова, сотрудника пресс-службы ОГИБДД г.Иркутска, карточки предназначены для анализа общественного мнения, однако наладить обратную связь удается с трудом. Все дело в том, что водители не проявляют особенной активности в выставлении красно-зеленых оценок или описывают общие недостатки, не указывая виновников.
Карточку обязан выдать дорожный инспектор по первому требованию водителя. Опустить заполненный бланк можно в специальные ящики, установленные во всех подразделениях ГАИ.
Уже полученные в инспекции карточки пока делятся почти поровну. Например, положительный отзыв: "Сотрудники квалифицированно разрешили конфликтную ситуацию между водителями в дорожно-транспортном происшествии. Работники ГИБДД решают вопросы с позиции права, а не силы".
Отрицательные сообщения стандартны: "Вальяжное поведение инспекторов при проверке документов и автотранспорта, вымогательство", "Хамство и некомпетентность молодых сотрудников".
"Хотелось бы верить, что эти карточки читают", — пишет в красном бланке анонимный иркутский водитель. "Конечно, читаем, — заверяют в дорожной инспекции, — единственная просьба к участникам дорожного движения — указывать фамилию и номер нагрудного знака работника ГИБДД, к которому имеются претензии или благодарности".