Всякая власть от сатаны? Или...

Новости из Грузии вызывают тоску и зубную боль. В Кутаиси демонстранты требуют отставки нового "демократического" губернатора. Его обвиняют в коррупции и захвате доходных предприятий региона. Одновременно начались выступления против губернатора соседнего богатого региона (Квемо Картли). Народ там удивлен, как быстро стала богатеть семья свежего 40-летнего губернатора, члена правящей партии "Национальное движение — демократы". Среди демонстрантов те, кто принимали участие в свержении Шеварднадзе — актеры, художники, педагоги и врачи.
В общем, обычная история: свергли диктатора-коммуниста и начали, как свиньи, толкаться у корыта нищей Грузии. В Аджарии совсем скотство: выгнали Абашидзе и сразу же начали грабить местных. За вымогательство ста тысяч долларов у некоего аджарского бизнесмена задержан грузинский депутат Кенчадзе.
Надо отдать честь грузинам. Они сразу же протестуют. У нас же те, кто привел нынешних владетелей в 1991 году во власть, закрывали глаза на то, как стали растаскивать национальное богатство. Но речь не об этом. Напрашивается вопрос: неужели во власть идут только ради личного обогащения, неужели вся борьба с "диктаторами" только примитивная война за место под солнцем? Неужели миром правят голод (в форме ненасытного обогащения) и любовь (в форме содержания самых богатых шлюх)? А вся лирика про демократию и права человека — разговоры в пользу бедных, чтобы стояли те в стойле смирно и не мешали кушать наглым и счастливым?
Недавно довелось быть свидетелем очередной дорожной истории в Иркутске на бульваре Гагарина. Водитель крутого "Круизера" с крутыми номерами оскорбился тем, что его не пропустила вперед простая "Тойота", абсолютно соблюдавшая правила. Он не поленился вылезти из своей машины, и вся улица услышала из его уст отборный мат. Он был так взбешен, как будто у него последнюю пайку отняли, которую он вез умирающим от голода детям. Этот человек оказался генеральным директором двух иркутских фирм. У него кроме "Круизера" есть еще и "Мерседес", человек не бедный. Но у нас бедные так не теряют человеческого облика, как этот богач, у которого нет ни достоинства, ни спокойствия, присущих джентльменам с крупными наследственными состояниями. Это тип советского хама, шагнувшего из грязи в князи!
Богатые люди 90-х годов — это особая формация. Их цель в жизни — хапнуть. Они полагают, что хорошо хапнуть можно только при помощи луженой глотки, бычьей силы (если своей нет, то нанятой), ослиного упрямства, примитивного воровства и "волосатой лапы". Хапнув, они начинают чудить, сорить деньгами и давить пешеходов. Подобный случай был на улице Ленина, где "спортсмены", не известные спортивной общественности своими победами на соревнованиях, чуть было не задавили известного иркутского профессора. А потом пообещали достать его. Неужели это для них принципиально? Неужели в их понятие чести входит, что они всегда правы, и пощадить нельзя ни ребенка, ни пожилого профессора? Ведь они кушают и отдыхают лучше профессора, почему же они такие нервные?
Разбогатев в 1990-е годы, в 2000-е они пошли во власть. В городские и районные, областные органы власти и парламенты. Это вторжение хама во власть — угроза безопасности страны почище атомной войны. Это первоочередная проблема для Путина. Как не пустить их во власть?
Я, например, не знаю другого пути, кроме как отмена всяких выборов. Иначе они купят любые голоса и любые избирательные комиссии. Они будут давить всех и вся. Они закроют путь в жизнь выходцам из низов, оберегая свою свинскую кормушку. Их остановит (вернее, уже не их, а детей и внуков их) только очередная революция, когда их будут топить в Байкале и стрелять в подвалах ЧК.
"Как, — воскликнет читатель, — вы против демократии?! Против завоеваний 91-го года?" Но я же уже сказал, что разговоры про демократию — форма давления на гнилуху. Это в тюрьмах, когда начинают опускать, сначала давят на моральные чувства. Если человек поддается лирике про тюремное братство и отдает свои вещи циничным уркам, он ступает на дорогу вниз. "Не верь, не бойся, не проси!" — гласит старинная лагерная поговорка (а вовсе не афоризм "Тату", как думают школьницы).
Я против такой демократии, когда на выборах в городскую думу нет ограничения по явке и 10 процентов горожан будут решать судьбу города.
90 процентов горожан, которые не пойдут на выборы по разным причинам, тоже не чувствуют необходимости в демократии. Это в Австралии, если на выборы не идешь — плати штраф. У нас, если на выборы не идешь — уступай дорогу хамам на "Круизерах". Чем меньше явка, тем меньше денег понадобится "князьям мира сего" для захвата власти. А мы, народ российский, для них навсегда останемся "дятлами". А у дятлов, как известно, голова не болит, ему все до лампочки, всю свою жизнь он продолбится в нищете.
Простой вопрос: зачем люди идут во власть? В стране столько проблем, запутанных вконец, страна беременна гибелью настолько, что идти во власть сейчас — обрекать себя на тяжелый труд. Чтобы решить проблемы государства, надо в конце концов быть честным, как Сталин, который, правив железом и кровью богатейшей страной мира 30 лет, поднял ее от сохи до ядерного оружия, а, умерев, оставил своим детям: Якову — фашистскую пулю, Светлане — мужа-еврея, а Василию — генеральские погоны и нары. Сталин был кровавым правителем, но его уважали за честность. Знали, что этот "упырь" во власть пошел не для личного обогащения. "Был культ, был, — говорил Шолохов, — но и личность была".
А зачем идут во власть теперь? Вопрос риторический. Отвечать на него не буду. Замечу, что если хамы пройдут во власть, то народ вынужден будет призвать нового Сталина, чтобы перегрызть им луженую глотку. В этом и вижу угрозу национальной безопасности — опасность новой гражданской войны между хамами и обделенными, которые приведут к власти новых хамов. Под властью я понимаю в данном случае только политическое господство, государственное руководство.
Власть капитала или грубой физической силы — отдельный вопрос. Хотя и здесь есть место удивлению. Мне довелось слышать, как один из богатейших людей области, словно Паниковский, будучи абсолютно трезв, хвастался: "У меня такие связи! Я все могу! Нет, вы спросите хоть у кого, кто я такой". А кто он такой? Он — за деньги — все может? И мы сами не любим ли власть, не льнем ли к ней, как продрогшие щенки?
Близость к власти увеличивает чувство защищенности или сопричастности к миру "больших дяденек". Даже близость к власти физической наглой силы. Другим не объяснишь всегдашнюю любовь советских артистов к начальству и ворам в законе. Кстати, полгода назад в обществе "братских" отдыхал на Байкале известный актер Безруков, многим русским детям прививший любовь к бандитизму. А кто совратит малых сих — будет удостоен самой страшной кары.
Что же такое власть? Кого притягивает она? Кто слетается, как на мед (или как на дерьмо)? От Бога всякая власть, как утверждает Библия, или от Сатаны? И правда ли, что лучшее место для человека — поближе к кухне, подальше от начальства?