Иркутский мужчина родил дочь

Несколько лет назад впервые в истории иркутянин-транссексуал родил ребенка

— У меня никогда не было сомнений в том, что я женщина, — сразу же при встрече заявляет Анна.
А ведь в недалеком прошлом она была мужчиной, и звали ее Антоном.

По словам близких, при рождении Антона ни у врачей, ни у родителей не было сомнений в том, что родился мальчик. Предмет мужского достоинства у него был совершенно мальчишеский, и не было у него проблем с полом лет до десяти. Только в этом возрасте Антон стал ощущать в своем организме что-то неладное, и его потянуло к чисто девичьим делам: убирать в квартире, готовить и мыть посуду, возиться с куклами. Поначалу родителям казалось, что эта "блажь" пройдет и все образуется, но с каждым годом сын все больше и больше ощущал себя девочкой.
Лет в тринадцать для Антона начались сплошные мучения. Он начал психологически как бы раздваиваться и не знал, что делать и с кем посоветоваться, так как прежние обращения к родителям заканчивались подзатыльниками, а братья подымали его на смех. Поэтому, не находя понимания, ему приходилось держать все в секрете.
— Я тогда была близка к помешательству, — вспоминает Анна. — Особенно черные дни начались, когда учился в старших классах — тогда начались открытые оскорбления. Учителя же или отнекивались, или сводили все к шутке.
В 1997 году Антон связался со своими родственниками в Москве и попросил узнать, не делают ли там операции по смене пола. Через некоторое время он получил ответ, что в одном медицинском институте такие операции делают. Жребий был брошен, и Антон тайком от родителей отправился в столицу. Через некоторое время у него состоялась беседа с врачом. После этого разговора он направил Антона — по сути мужчину — к гинекологу.
Антону пришлось выдержать множество анализов и тестирований. Как потом выяснилось, у него не только хромосомы оказались женскими, но и восприятие мира тоже. Консилиум врачей дал добро на операцию, и Антона посадили на гормональную "диету". К радости Антона, у него начала расти грудь, округлялись бедра, а кожа становилась мягкой и бархатистой. Когда, по мнению врачей, он "созрел", ему сказали, что сегодня он станет женщиной.
Операция длилась часа четыре, и когда Антон очнулся и ему сказали, что все в порядке, он пересохшими губами прошептал:
— Сейчас я самая счастливая женщина.
Однако счастье удалось не совсем. Ее близкий человек, когда они уже решили было пожениться, узнал от нее об этой операции и ушел от Анны, оставив ее беременной. Так что рожала она дочурку уже без него.
Сейчас девочке уже пять лет, и Аня приехала в гости к своим родителям. Дедушка и бабушка встретили внучку очень радушно. Останутся ли они в Иркутске насовсем или снова уедут в Москву — Анна окончательно еще не решила.