Высокопоставленный чиновник бьет беременную дочь

Отчаявшаяся женщина пытается найти защиту от родительского произвола

По роду работы журналисты редакции сталкиваются с самыми невероятными жизненными ситуациями. Девушка, которая обратилась к нам, не побоялась славы Павлика Морозова. Наталья Теленькова, студентка Иркутского медуниверситета, говорит, что не видит иного способа прекратить жестокое обращение со стороны отца, чиновника фонда социального страхования.

— Я просто не знаю, куда мне еще обратиться. Мой отец — высокопоставленный чиновник, работает в социальной сфере. Сейчас он угрожает моей жизни.
Все, в том числе и милиция, говорит она, воспринимают ее ситуацию как семейную разборку. Действительно, история 26-летней Наташи, ныне замужней дамы, беременной вторым ребенком, плохо укладывается в голове.
— Отец с детства очень жестко меня воспитывал, бил. К тому же он пьет. Студенткой я познакомилась с мужчиной на десять лет старше меня и вышла за него замуж. Отец всегда был против моего замужества. Он связывал со мной честолюбивые надежды, золотые мечты — хотел, чтобы я занималась наукой и стала академиком. Естественно, был против свадьбы. Оба родителя были против рождения моего первого ребенка, говорили, что надо его убить. В первую мою беременность я была уже на пятом месяце, они выгнали меня ночью на улицу. Пришлось ночевать на вокзале. До сих пор они не желают видеть внука. А ему уже год и восемь месяцев.
Последние разборки с родителями произошли на почве жилплощади. Муж Натальи — ангарчанин, занимается бизнесом в Ангарске, там же пара и проживает. Но поскольку во время первой беременности Наталья перенесла плеврит и диагноз "плеврит неясной этиологии" списывают на нездоровый ангарский воздух, молодая женщина решила перебраться в Иркутск.
— У меня есть жилье — у родителей две квартиры в Юбилейном, в одной из которых моя часть. Сейчас там живут квартиранты. Если бы не жилищный вопрос, я больше не поехала бы к ним...
Но вопрос о жилье нужно было решать в судебном порядке, и Наталья поехала в Иркутск за документами.
— Они, конечно, были против. Отец стал пить водку, материться. Он угрожал убить меня и говорил, что ему ничего не будет. Три года условно дадут — и все. Он говорил, что продаст квартиру, а на эти деньги наймет киллеров. Или хотя бы испортит жизнь моему мужу, воспользуется связями, чтобы прикрыть его бизнес.
Кончилось тем, рассказывает Наталья, что ее стали бить. Сначала мать, потом подключился пьяный отец. Сначала он стал звонить в психушку, чтобы дочь забрали, но врачи то ли по голосу поняли, что он выпивший, то ли просто посчитали все семейным скандалом.
— Тогда отец разозлился и ударил меня головой о стол, потом о стенку. Потом несколько раз ударил по животу. Потом родители взяли меня за ноги и за руки и выбросили на площадку. Соседи слышали, что я кричала, но никто на площадку не вышел. Правда, милиция потом сказала, что свидетели есть.
Наталья доковыляла до роддома. Там врачи вызвали скорую , которая довезла ее до основного корпуса областной больницы. Врачи позвонили, вызвали милицию. Милиция к родителям Натальи съездила, но без толку — дверь не открыли.
Сегодня делом по заявлению Натальи Теленьковой занимается милиция. Как нам стало известно, родители также написали на дочь жалобу.
— Наталья, как вы решились пожаловаться на действия родителей в милицию и в газету?
— Знаете, я не понимаю, как такой человек может занимать такую должность, ведь фактически он социальный работник. Я никогда раньше не обращалась в милицию. Думала, что сознательность проявится. Да и люди говорили: такого не бывает. И в милиции мне говорили: "Да что же у тебя за отец такой!" А вот такой — моим родителям всегда были слишком важны материальное благополучие и карьерный рост. К тому же у отца есть ружье. Я просто боюсь...