"Пиццу всего лучше кушать с молоком — тогда она богата живительным белком!"

Таким рекламным слоганом привлекала внимание к пиццериям команда Томского университета

Третья межрегиональная олимпиада среди студентов специальностей "Связи с общественностью", "Реклама" и "Журналистика" прошла в Иркутске 26—27 марта. Олимпиада проводилась Иркутским государственным университетом в основном с целью активизации творческого потенциала студентов. Креативный характер специальностей накладывал свой отпечаток, и действие больше всего напоминало КВН. Со сцены раздавались шутки и рекламные слоганы.
Тема олимпиады — социальная реклама под лозунгом "Здоровый образ жизни — будущее России", задания: визитная карточка команды, блиц-турнир, конкурс капитанов (ораторское выступление в защиту здорового образа жизни) и презентация рекламной кампании на ту же тему здорового образа жизни. Второй день олимпиады команды провели за городом, участвуя в мастер-классе.
Всего в олимпиаде приняли участие 7 команд: ИГЛУ, БГУЭП, ТГПУ (Томск), ИрГТУ и три команды ИГУ — факультеты сервиса и рекламы, связей с общественностью и журналистики.
Блиц-турнир был богат на импровизации. Неожиданные задания и вопросы позволяли командам раскрыть свой творческий потенциал, проверить зрительную память и знание рекламных терминов. Звучали вопросы: "Сколько билбордов (щитов наружной рекламы) стоит в Иркутске на плотине ГЭС?", "Чем отличаются слоганы кампаний "Макс Фактор" и "Шварцкопф"?", "Что такое мерчандайзинг?"
Солидное жюри состояло из руководителей ведущих медиа-холдингов Иркутской области. Возможно, кто-то из студентов — участников олимпиады через несколько лет устроится на работу в одно из представляемых жюри средств массовой информации. Во всяком случае директора газет и телевизионных каналов могли уже сейчас оценить образовательный и творческий уровень студентов, а заодно их остроумие, раскованность и умение держаться на публике.
Призовые места, кстати, распределились следующим образом: 1-е место заняла команда под оригинальным названием "35/15" факультета сервиса и рекламы ИГУ, 2-е — команда "ЗдоровО" факультета связей с общественностью ИГУ, а третье место получила команда "ОКО" Иркутского государственного лингвистического университета, с чем всех и поздравляем от души.