Схема движения транспорта изменится в Иркутске

По предложению депутатов городской Думы в Иркутске изменят схему движения транспорта на время проведения дорожных работ. Как сообщает пресс-служба Думы Иркутска, в первую очередь, это касается транспортных потоков через улицу Джамбула, где ведется реконструкция моста через Иркут.

Теме перераспределения транспортных потоков было посвящено совещание в Думе, которое состоялось накануне с участием заместителя спикера Леонида Усова, депутатов Григория Вакуленко и Алексея Савельев, вице-мэра Иркутска Дмитрия Ружникова, заммэра Марины Цыреновой, начальника ОГИБДД УМВД России по Иркутску Ильи Подвойного, проректора по инновационной деятельности ИРНИТУ Евгения Семенова.

В ходе совещания Илья Подвойный подчеркнул, что путепровод на улице Джамбула является основным звеном, связывающим Ленинский округ с центром. Несогласованная схема организации дорожного движения на этом участке сейчас не обеспечивает требуемую пропускную способность. Из-за этого ежедневно создаются автомобильные пробки. Такая же ситуация складывается на улицах Маяковского, Челнокова, Мало-Якутской, Радищева и прилегающих к ним дорогах.

Специалистами ГИБДД подготовлены схемы снижения нагрузки. Так, на Глазковском мосту и улице Маяковского (на съезде к мосту) предварительно предлагается установить два светофора. Через улицу Джамбула пойдет только транспорт до микрорайона Синюшина Гора, полностью исключаются грузовозы. Транспорт в Ленинский округ предлагается направить через поворот с моста направо (не доезжая Джамбула), а в сторону железнодорожного вокзала – через поворот на улицу Челнокова налево, который сейчас запрещен.

Окончательное решение пока не принято. Специалисты ИРНИТУ разработают несколько дополнительных схем организации движения на этом транспортном узле. Повторное совещание по этому вопросу состоится в середине октября.

Кроме этого, на улице Петрова предлагается убрать знак «Поворот направо запрещен», что позволит выезжать через улицу Радищева на Маратовское кольцо и тем самым повысит пропускную способность улиц Баррикад, Рабочего Штаба, Сурнова. Второстепенную улицу Мало-Якутскую, которая дублирует улицы Рабочего Штаба и Сурнова, предлагается сделать главной дорогой. На улице Рабочего Штаба предлагается запретить поворот налево в сторону онкодиспансера, а выехать на улицу Шевцова можно будет с Маратовского кольца через улицу Петрова. Эти варианты были одобрены, ГИБДД начнет их реализацию.