Сбытовое подразделение En+ Group развивает онлайн-услуги для населения Иркутской области

Иркутская энергосбытовая компания, входящая в структуру En+ Group, ведущего производителя алюминия и электроэнергии, сообщает о подведении итогов обслуживания клиентов в онлайн-режиме. Как рассказали в пресс-службе компании, в Иркутской области более 60 фронт-офисов сбытовой компании, где ежедневно население решает вопросы, связанные с энергопотреблением.

Для облегчения этого взаимодействия специалисты En+ Group внедряют современные заочные сервисы обслуживания. Передать показания приборов учёта воды и электроэнергии, оплатить счета за потребление или получить консультацию специалиста можно как через официальный сайт, так и через мобильное приложение, доступное для основных операционных систем смартфонов. В дополнение для комфорта пользователей работает viber-бот с аналогичным функционалом.

Специалисты компании отмечают стабильный рост пользователей сайта, «Личного кабинета» и мобильных приложений. Услугами «Личного кабинета» в марте 2019 г. воспользовались 152 тысячи человек, что на 24% больше, по сравнению с мартом 2016 г. (в этот период показатель составил 123 тысяч). Наиболее активны потребители в городах Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. При этом растёт и количество пользователей мобильного приложения – 36 тысяч человек воспользовались этим сервисом в марте 2019 года.

В сбытовом подразделении En+ Group так же проанализировали возраст аудитории онлайн-сервисов компании. Основная доля пользователей электронным «Личным кабинетом» в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты отмечают активность людей в возрасте 45-54 лет – это 20% от общего количества, а 17% пользователей старше 55 лет.