Экстрасенс из Кутанки

Вера Харханова побывала на «Битве экстрасенсов», чтобы проверить свои способности

Экстрасенсов, шаманов, лекарей сейчас развелось много. Верить в их возможности или нет — право каждого. Перед каждой публикацией об очередном докторе из народа хочется написать: люди, вы вправе получать помощь там, где вам удобно, но пожалуйста, не забывайте и о традиционной медицине. Зачастую больные обращаются в больницы слишком поздно, когда помочь уже нечем. Однако интерес к знахарям не ослабевает, и мы допускаем, что кто-то из них действительно обладает особым даром. Особенно это касается шаманизма — веры наших предков, тут вопросы доверия часто снимаются сами собой. Возможность продемонстрировать свой дар недавно выпала жительнице Осинского района. Вера Владимировна Харханова из Кутанки побывала в Москве. Она принимала участие в проекте «Битва экстрасенсов». Полная впечатлений от общения с ясновидящими и целителями, от съемок, она поделилась с читателями нашей газеты своими мыслями и ощущениями.

Сто сорок потенциальных экстрасенсов

— У меня отец был сильным шаманом. Он ездил в Бурятию, в Иркутск, чтобы проводить обряды по бурятским обычаям. В прошлом году отец умер. А я еще подростком начала болеть. Меня мучили постоянные головные боли. Диагнозы ставили разные, я лечилась. Обращалась и к традиционной медицине, и к народным методам. Ничего не помогало. Мне было уже тридцать шесть лет, когда шаманка Вера Цыремпиловна сказала мне причину болезни: «Тебе передался дар от предков — ты можешь помогать людям. Если ты этот дар применишь, болеть перестанешь». И вот в тридцать шесть лет Вере Хархановой провели обряд посвящения в шаманы. Она действительно перестала болеть. Ей стало легко, будто заново родилась. Вера начала чувствовать болезни людей, сглаз, порчу. И даже в технике она видит слабое место.

— У каждого здания, машины есть свой «хозяин». Если я чувствую какой-то негатив, я говорю: вы эту машину или дом не покупайте, — говорит Вера Владимировна.

Увидеть человека, рассказать о нем шаманка может не только воочию, но и по фотографии, и даже по имени. Но для этого ей надо настроиться. Она закрывает глаза и входит в транс.

Вера Владимировна показала видео с телефона, сделанное ее дочерью во время сеанса на «Битве экстрасенсов». Похоже, выполнение заданий дается участникам «Битвы» нелегко.

— А как вы попали на этот проект?

— В декабре прошлого года я услышала по телевизору сообщение о том, что в Иркутске состоится кастинг на участие в проекте «Битва экстрасенсов». Я записалась на него. На отборочный тур приехали девяносто человек, хотя записывались сто сорок.

Задания были сложные. Например, надо было определить, чья фотография находится в закрытом конверте. Все это снимали на камеру, а отснятый материл отправили в Москву. Честно говоря, я на победу не надеялась. Просто решила проверить свою энергетику, силу. Не думала, что попаду в пятерку сильнейших.

— Вам сразу сказали, что прошли отборочный тур, или нет?

— Кастинг в Иркутске проводился 27—29 января, а из Москвы мне позвонили 12 марта. Сказали, что я прошла, кроме меня еще четверо. Пригласили на собеседование 14 марта.

Экстрасенсы Приангарья мечтают открыть салон

— Вы полетели за свой счет?

— Нет, дорогу в оба конца оплачивал канал, также нам предоставили гостиницу, суточные и даже завтраки. 15 марта проходили съемки. Они длились двадцать часов. Шла борьба за то, чтобы попасть в десятку сильнейших, которые примут участие в прямом эфире. Это была действительно битва экстрасенсов, обладающих очень сильной энергетикой.

— Там задания были сложнее, чем в Иркутске?

— Да, справиться с ними было очень непросто. На первом задании надо было определить, что или кто находится за ширмой. Я увидела стеклянный сосуд на деревянном столике, причем в сосуде что-то или кто-то перемещался. Ответила на дополнительные вопросы. Во втором задании из тридцати машин надо было найти одну, в багажнике которой находится человек. С этим заданием никто не справился. Третья номинация — «Мистер Икс». Экстрасенсу завязывают глаза, и он должен сказать, кто перед ним стоит, пол, возраст человека и всю информацию о неизвестном. Но в последнем конкурсе я не участвовала, не дошла до него.

— А из иркутской команды кто-нибудь дошел до финала?

— Нет, мы все вернулись домой. В следующем сезоне шоу мы, увы, участие не примем.

— Кто из участников кастинга произвел на вас наиболее яркое впечатление?

— Мне очень понравилась Марина Ро, ясновидящая из Улан-Удэ. Мне кажется, она очень сильный экстрасенс. Но, несмотря на то что мы не попали на шоу, пятеро финалистов иркутского кастинга тоже имеют способности, шоу дало нам возможность познакомиться. Вскоре хотим объединить усилия, открыть салоны экстрасенсорики в Иркутске, Ангарске и Улан-Удэ.

— А дома вы принимаете?

— Нет, дома я сейчас не принимаю. В домашних условиях работать очень сложно.

— У вас две взрослые дочери-студентки. Как они относятся к вашему дару ясновидения?

— Дочки меня поддерживают, во время кастингов переживали за меня, а одна из дочек ездила со мной в Москву.