Поиски летчиков продолжаются

Дроны «Орлан-10» оснащены инфракрасными камерами, это позволяет вести поиски в ночное время. Такой аппарат способен проводить мониторинг в труднодоступных местах с максимальной дальностью до 120 км.
Дроны «Орлан-10» оснащены инфракрасными камерами, это позволяет вести поиски в ночное время. Такой аппарат способен проводить мониторинг в труднодоступных местах с максимальной дальностью до 120 км.

В прошлом номере «СМ Номер один» подробно рассказывал о проходящей сейчас поисковой операции — вылетевший 19 июля из села Кырен Ан-2 с шестью летчиками на борту до сих пор не найден. Сейчас к поискам пропавшего самолета подключились военные Восточного округа: с помощью беспилотников они обследуют территорию в Бурятии и организуют круглосуточное дежурство. Мониторинг планируется осуществить в районе села Бельск Иркутской области. 

Многофункциональные дроны «Орлан-10» оснащены инфракрасными камерами, это позволяет вести поиски в ночное время. Такой аппарат способен проводить мониторинг в труднодоступных местах; максимальная дальность применения комплекса от наземной станции управления — до 120 км. 

Напомним, что Ан-2, вылетевший из Кырена, должен был облететь Тункинский и Окинский районы, чтобы определить область авиаобработки лесов от тутового шелкопряда. Самолет перестал выходить на связь через шесть часов после вылета. Борт принадлежит авиакомпании «Феникс». Ее представитель сообщил, что этот Ан-2 — 1984 года выпуска, находился в идеальном состоянии, а экипаж имеет большой опыт полетов. 

В авиакомпании также сообщили, что полет был согласован. На борту находились два члена экипажа и четыре члена экипажей других воздушных судов авиакомпании «Феникс».

Неизвестно, почему на Ан-2 не сработал радиомаяк, поэтому спасатели не могут вести поиски с земли. Сейчас они продолжают искать самолет — поиски ведутся с воздуха. Сотрудники МЧС также попросили помощи у жителей Бурятии. Поиски осложняют отсутствие сведений о точном маршруте полета и горно-таежная местность.

28 июля поступило сообщение об обнаружении обломков самолета в Усольском районе. Но вскоре выяснилось, что те обломки принадлежат другому самолету, пропавшему год назад: в июне 2019 года Ан-2 совершил жесткую посадку в лесу. Примечательно, что воздушное судно также принадлежало авиакомпании «Феникс».

В ходе поисковой операции самолеты Ан-2 и Ан-26, два вертолета Ми-8 и частный Robinson R66 сделали уже более 60 вылетов, обследовав с воздуха 20 тысяч квадратных километров. Пока безрезультатно.
В ходе поисковой операции самолеты Ан-2 и Ан-26, два вертолета Ми-8 и частный Robinson R66 сделали уже более 60 вылетов, обследовав с воздуха 20 тысяч квадратных километров. Пока безрезультатно.
Материалы в тему: 

Пропавший Ан-2 нашли. Оказалось, не тот...

Уже десятый день идут поиски загадочно пропавшего самолета Ан-2 (борт № 71276) авиакомпании «Феникс», который вылетел из поселка Кырен в Бурятии и через некоторое время вдруг исчез с радаров. Информация о ЧП поступила от оперативного дежурного ФКУ «Сибирский авиационный поисково-спасательный центр» 20 июля в 01.21 по местному времени (19 июля в 20.21 — по московскому). Вылет по неизвестному маршруту На борту пропавшего Ан-2 кроме экипажа из двух человек находились еще четверо пилотов той же авиакомпании «Феникс». Самолет совершал плановый облет местности, однако оказалось, что точны...