Торговые сети помогут снизить розничные цены

Единственной на сегодня улан-удэнской сетью магазинов, имеющей в своем ассортименте мясо всех сортов, является ТД "Гевс". Остальным розничным сетям, видимо, это неинтересно.

— Я знаю, многие из тех, кто выращивает скот, на рынок попасть не могут, поэтому вынуждены продавать мясо перекупщикам, — говорит Аркадий Харахинов, коммерческий директор ТД "Гевс". — Мы же закупаем мясо у населения напрямую. В сеть наших магазинов мясо поступает ежедневно и бесперебойно. Я считаю, что присутствие на рынке торговых сетей поможет цивилизовать рынок мяса, потому что населению станет гораздо выгодней работать с сетевиками. Мы заключаем договоры, вот, например, недавно заключили договора с Тарбагатайским, Мухоршибирским районами. Согласно этим договорам сельхозпроизовдтели могут не бояться, что закупочная цена будет меняться день от дня. Более того, работа с крупными торговыми компаниями дает гарантию продавцу скота, что его не обманут, как на рынке. Все знают, что наших колхозников обманывают на весах, возле машин, которые стоят у населенных пунктов. А в компании с колхозникам работают одни и те же люди, цель которых — не "навариться", а сделать свою работу. Отсутствие перекупщиков влияет и на конечную цену на мясо. В сети они ниже рыночной в среднем на 10—15%, поскольку у крупных компаний больше оборот и меньше издержек.

Популярные материалы по тегам статьи: