На ВСЖД внедряется новая технология движения поездов

На участке Большой Луг – Слюдянка Восточно-Сибирской железной дороги ведется монтаж современной системы интервального регулирования движения поездов. Новое оборудование позволит сократить временной промежуток попутного следования составов и увеличить пропускную способность этого отрезка пути, сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Проект по интервальному регулированию движения поездов предусматривает переход на бессветофорную систему. Для этого на железнодорожных станциях участка будет размещено оборудование микропроцессорной централизации. Благодаря этому вся информация о текущей поездной обстановке будет передаваться напрямую в кабину машиниста, который при управлении локомотивом будет руководствоваться не привычными сигналами напольных светофоров, а расстоянием до впереди идущего состава. 

Горно-перевальный участок Большой Луг – Слюдянка относится к числу особо грузонапряжённых отрезков магистрали, являясь при этом одним из самых "узких" мест Транссиба. Внедрение новой технологии позволит сократить интервал движения поездов здесь с 8-9 минут до 5-6 минут.

Высокая интенсивность следования поездов не осложнит движение автомобильного транспорта, поскольку на протяжении горо-перевального участка магистраль практически не пересекается с автодорогами.

 

Популярные материалы по тегам новости: