Максимальный завоз топлива по железной дороге в северные районы Иркутской области будет произведен в течение мая-июня

Максимальный завоз топлива по железной дороге в северные районы Иркутской области будет произведен в течение мая-июня, в период наиболее благоприятных навигационных условий.

Об этом сообщалось на состоявшемся накануне в Иркутске региональном координационном совете с участием руководителей ВСЖД, представителей регионального правительства и крупнейших грузоотправителей, рассказали в пресс-службе железной дороги.

В ходе обсуждения подготовки к предстоящему северному завозу в отдаленные районы, железнодорожники отметили, что подготовка к навигационному периоду началась еще в феврале этого года и в настоящее время полностью завершена. Для бесперебойной работы железнодорожных станций выстроена четкая логистика прохождения грузов по маршруту «железная дорога – порт – флот», с учетом проведения масштабных работ по модернизации инфраструктуры, обеспечения равномерного подхода подвижного состава, перевалки грузов и отправки порожних вагонов.

Кроме того, на ВСЖД реализуются крупные инфраструктурные проекты. Так, в прошлом году завершилась реконструкция сортировочной станции Вихоревка. Эффективность её работы выросла на треть, что позволило снизить нагрузку на станцию Тайшет и ускорить доставку грузов в северные районы.

Всего в навигационный период по программе северного завоза, согласно предоставленным документам от грузополучателей, предстоит завезти в отдаленные территории Иркутской области более 114 тысяч тонн грузов – более 100 тысяч тонн угля и 14 тысяч тонн нефтепродуктов.

Северный завоз – это важнейшее направление работы, которое железнодорожники проводят совместно с правительством Иркутской области, предприятиями речного комплекса и грузоотправителями региона. ВСЖД реализовала ряд организационно-технических мероприятий, направленных на четкое взаимодействие всех участников перевозочного процесса.