Лига женского хоккея помогла с возвращением домой команде «Соболь» из Иркутска

Вчера иркутские хоккеистки команды «Соболь» не смогли вернуться с соревнований домой, так как в аэропорту Шереметьево в Москве их не пустили на борт самолета «Аэрофлот» из-за минутного опоздания . Инцидент прокомментировала Лига женского хоккея.

- После матчей для хоккейных команд «Гризли-1» (Новосибирск) и «Соболь» (Иркутск) был организован трансфер в аэропорт Шереметьево, Терминал В. Автобус прибыл к терминалу 13 октября в 22:00. Обе команды без проблем прошли досмотр на входе в аэропорт, зарегистрировались и сдали багаж. Команда «Гризли-1» прошла внутренний досмотр и вылетела своим рейсом в Новосибирск в 01:00 14 октября. Команда «Соболь» прибыла к выходу на посадку в 00:46, вылет по расписанию у них был в 01:05 14 октября. Команде в посадке отказали, - поясняют в Лиге женского хоккея.

После звонка в колл-центр «Аэрофлота» тренеру команды Татьяне Левковской сказали обратиться в офис «Аэрофлота» в аэропорту. По ее словам, им было отказано в помощи и заявлено, что такого быть не может, чтобы люди стояли и их не пустили.

Для решения проблемы Лига предложила команде несколько вариантов, в частности, перелет из аэропорта Домодедово в Новосибирск с последующим трансфером в Иркутск по железной дороге. Семь человек из 13 согласились на данный вариант со временем вылета из Домодедово в 22:55 14 октября «Уральскими авиалиниями». Шесть человек заявили, что самостоятельно решат вопрос с авиабилетами и вылетом в Новосибирск из Домодедово. Трансфер для всех 13 человек в аэропорт был организован ЛЖХ.

Проблема с вылетом команды «Соболь» сейчас решена. 

- В первую очередь нам надо было решить проблему и помочь людям в этой непростой для них ситуации. Что нами и было оперативно сделано. Разбираться с тем, почему, как и что произошло, будем позже, когда получим всю необходимую информацию и проанализируем ее. Тогда и сделаем соответствующие выводы, - подчеркнула генеральный директор ЛЖХ Оксана Егорова.