Ищут и не могут найти
К поискам пропавшего самолёта Ан-2 в Бурятии подключились военные Восточного округа: с помощью беспилотников они обследуют территорию и организуют круглосуточное дежурство. Мониторинг планируется осуществить в районе села Бельск Иркутской области.
Многофункциональные дроны «Орлан-10» оснащены инфракрасными камерами, это позволяет вести поиски в ночное время. Такой аппарат способен проводить мониторинг в труднодоступных местах; максимальная дальность применения комплекса от наземной станции управления — до 120 км.
Напомним, что 19 июля в Бурятии пропал самолёт Ан-2, на его борту находилось шесть человек. Борт вылетел из населённого пункта Кырен, должен был облететь Тункинский и Окинский районы, чтобы определить область авиаобработки лесов от тутового шелкопряда.
Самолёт перестал выходить на связь через шесть часов после вылета. Борт принадлежит авиакомпании «Феникс». Её представитель сообщил, что Ан-2, 1984 года выпуска, находился в идеальном состоянии, а экипаж имеет большой опыт полётов.
В авиакомпании также сообщили, что полёт был согласован. На борту находилось два члена экипажа и четыре члена экипажей других воздушных судов авиакомпании «Феникс».
На Ан-2 не сработал радиомаяк, поэтому спасатели не могут вести поиски с земли. Восточно-Сибирское следственное управление СК РФ на транспорте возбудило уголовное дело после ЧП, Бурятская транспортная прокуратура проводит проверку.
Спасатели продолжают искать самолёт, поиски ведутся с воздуха. Сотрудники МЧС также попросили помощи у жителей Бурятии. Поиски осложняют отсутствие сведений о точном маршруте полёта и горно-таёжная местность.
28 июля поступило сообщение об обнаружении обломков самолёта в Усольском районе, но выяснилось, что обломки принадлежат другому самолёту, пропавшему год назад: в июне 2019 года самолёт совершил жёсткую посадку. Примечательно, что воздушное судно также принадлежало авиакомпании «Феникс».
По материалам ТАСС