Двухмиллионному пассажиру иркутского аэропорта подарили годовое обслуживание в бизнес-терминале

Двухмиллионного пассажира за 2019 год обслужил международный аэропорт Иркутска в пятницу, 18 октября, сообщает пресс-служба предприятия.

Почётным гостем в этом году стала Варвара Липухина. Рейсом авиакомпании «Уральские авиалинии» она летела в Москву.

– Я очень удивлена. Никогда ничего не выигрывала, – говорит Варвара Липухина. – Сейчас я лечу в Москву на рабочий семинар всего на 2 дня, и тут такой сюрприз!

О том, что стала двухмиллионным пассажиром, Варвара Липухина узнала во время регистрации на рейс. Определить, когда именно будет преодолён значимый рубеж пассажиропотока, позволяют современные системы подсчёта.

От имени аэропорта «юбилейного» гостя поздравил коммерческий директор предприятия Юрий Курдюков:

– Встреча двухмиллионного пассажира – это, несомненно, значимое событие для аэропорта Иркутск, – говорит Юрий Курдюков. – Мы будем рады видеть вас снова, и дарим обслуживание в бизнес-терминале аэропорта, воспользоваться которым вы сможете в течение года.

На этом сюрпризы не закончились. Руководитель иркутского представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» Вячеслав Земеров также поздравил 2-миллионную пассажирку, поблагодарил её за выбор компании «Уральские авиалинии» и вручил подарок: сертификат на бесплатный перелёт любым рейсом по маршрутной сети перевозчика.

– Мы очень рады, что двухмиллионным пассажиров Иркутского аэропорта стала пассажирка нашей авиакомпании. Это ещё один повод поблагодарить аэропорт за сотрудничество. Поздравляю с этим замечательным праздником всех сотрудников аэропорта Иркутск, – сказал Вячеслав Земеров.

Для справки:

Аэропорт Иркутска встречает 2-миллионного пассажира третий год подряд, и каждый раз это происходит почти на полтора месяца раньше. В 2018-м рубеж в 2 миллиона был преодолён 26 ноября; в 2017-м, когда аэропорт встретил 2-миллионного пассажира впервые за 25 лет, это произошло накануне Нового года – 29 декабря.